Доброго всем времени суток !!! Помогите разобраться и решить проблемы с печкой, а точнее с климатом в калдине.
Купил калдину под восстановление, всё сделал, пришло время салона и печки в частности. У пред хозяина она полноценно не работала, стоял радиатор отопителя от газели ( постоянно срывало патрубки и при горячем радиаторе из дефлекторов дуло холодным воздухом ) Так как стояли трубки от медного радиатора разной длины, а такой радиатор найти трудно, приобрел алюминий от короны 190 вместе с трубками, снял панель и печку, всё промыл и поставил радиатор вместе с трубками. Потом была проклейка всего и вся и просушка пола от антифриза. Собрал панель частично, промыл дистиллировкой систему охлаждения ( ушло 40 л ) залил антифриз и надеялся получить огненной температуры воздух из дефлекторов, но не тут-то было. Перестал работать выбор режимов (направлений) печки, то есть дует только в ноги и звуков работы актюаторов при переключении нет, кроме звука выбора режима циркуляции внутри или забор воздуха снаружи. Также не работает выбор температуры, то есть тросик я поставил верно, разработал перед этим, краник открыт на полную - радиатор огненный ( не терпит рука больше 3-4 секунд) а из дефлекторов все равно дует холодным. Нашел, что у многих причина проблем - датчик температуры и действительно, фишка была не подключена ( до моих манипуляций, я всё собрал "как было" ) фишку воткнул - результата нуль...я уже голову сломал что делать, при огненном радиаторе в машине - арктика. Помогите-подскажите - куда смотреть? куда рыть? пробовал по книге проверить сервоприводы - оказалось у меня совсем другие фишки...я уже не пойму что делать, всё собрал правильно все фишки соединил ( не первая машина на которой скидываю панель и всегда всё было норм)....В общем прошу помощи.
P.S. А машина - супер !!! первая легковушка на полном приводе, да и еще на мехе - тащит просто зверски !!! восстановил в техническом плане всю в идеал, а с печкой справится не могу...