В общем случилось неприятность у меня, чего больше всего боялся... начал сдыхать автомат. У меня 1zz с автоматом U341e.
Пробег сейчас 130 тыс, масло в автомате меняли последний раз на 100 тыс. Масло Было светлое, гарью не пахло.
Решил скататься в Горный Алтай, общий пробег составил 1650 км. На обратном пути попали под сильный дождь, раза три при скорости 90-100 км шел на обгон, при переключении с 4 на 3 несколько раз буксовал. Те есть ехал на четвертой, после переключался на третью, начинал обгонять , тут колеса начинали прокручиваться на мокром асфальте и врубалась опять 4-я, после происходило сцепление с дорогой и опять 3-я..
В итоге, после пару таких обгонов, на сухом асфальте с 4 на 3 стал ощущаться офигенный толчок. Первая мысль - масло поменяю, как приеду.
Что в итоге.
После приезда сразу поменял масло, фильтр и прокладку. Масло, после поездок на Алтай, было темно бурого цвета. Ушло с промывкой 12 литров. И кстати на поддоне отсутствовали магниты, сказали что их отсутсвтие могло привезти к такому результату.
На данный момент ощущаются толчки при включении R. При включении на D толчков нет.
При переключении передач чувствуются иногда толчки, иногда рывки, пробуксовки...
После диагностики на некоторых СТО по автоматам в Новосибирске, были предположения:
что с автоматом все ОК, дело в подушке,
что сжег фрикционные диски, на замену их,
сломалась гидравлическая плита..
Ремонт колеблется от 10 до 45 тыс.
На данный момент думаю, что делать. Толи ездить дальше пока не умрет совсем, толи делать быстрее чтоб все остальное не сдохло, толи машину продавать быстрее...