BelArtGen » 14 авг 2017, 07:43
Спасибо, поправил. Конечно-же речь шла об АКПП и механике.
Оставили мозги родные, от АКПП.
При попытке завести, двигатель от стартера раскручивается так, словно нулевая компрессия, при этом странный звук из под кожуха ГРМ, сняли кожух, а там клинанутая помпа и сожранный ремень, но не порванный.
В итоге перекинули мою помпу и ремень, завели. Работает ровно, но ещё не забрал машину, сегодня узнаю итоговый результат, когда прокачусь.
Вернуть никак походу, договор такой, что типа сам изначально не прав, что у них купил;)
Оставить название в чёрном списке из-за чего именно, что двигатель с мозгами от механики или что помпа клинанутая?
Сейчас ездил забирать, решил прокатится, выехал, а там возле СТО гора большущая протяжная, я в неё поехал, хотел проверить тягу, в итоге ехала ЧУТЬ лучше, чем старый ДВС на трёх цилиндрах.
Обратил внимание, что индикатор температуры двигателя, показывает температуру ниже рабочей, хотя давно уже должен был выйти на рабочую, включил печку для контроля температуры. В итоге на горе, воздух начался горячее чем должен был, заглушил, открыл капот а там из трещинки радиатора, реально струя к верху брызжит;) скинул клемму и датчика в радиаторе, запустились вентиляторы, но очень вяло, в итоге завести не смог, развернул в ручную пешком. Поехал накатом с горы, доехал почти обратно до сотни. Зашёл к мастерам, грят, вероятно дохлый генератор, как вариант залипшие щётки.
Посмотрели, зарядка с генератора действительно не идёт, поставили мой старый.
Сейчас глянул под капот , вижу шланг а в него вкручен болт, если болт вытащить, двигатель начинает терять обороты, внутрь шланга всасывается воздух. Куда он шёл раньше? Помню что не так было на старом ДВС, а как именно не помню.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо
зарегистрироваться!