• Текущее время: 24 ноя 2024, 13:25 •

Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp


  Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

Сообщениеygyl » 10 июн 2009, 17:28

Всем привет!
Решил и я написать свой отзыв.
Я с 2002 года являлся владельцем Калдинки в ST191 кузове 1995 г.в.. Благополучно откатал на ней уже более 270000км. Во всем она меня устраивала, многие мои знакомые спрашивали меня почему я не меняю её на более новый автомобиль, на что я отвечал - мол жалко продавать она еще столько же отъездит. Да я просто сросся с этим автомобилем, это уже была моя неотъемлемая часть:) Но вот в прошлом году, в начале лета, я увидел в нашем городе первую Калдину в новом кузове, синего цвета. Глаза у меня загорелись:) Залез в инет, читал отзывы и в итоге для себя решил, все надо пересаживаться на новый автомобиль.
Засел на японских аукционах и ждал синюю машинку, хотел взять обычную, но после нескольких дней склонился всеже к GT-FOUR (дала о себе знать страсть к большим скоростям:)).
Двух месячный поиск автомобиля наконец принес свои плоды, но выбор пал на черный авто, думаю поймете меня глядя на фото с аукциона:
Изображение
2004 г.в., красивый обвес, литье на 18, пробег 30000, оценка 4,5, все устраивало, но конечно был риск, и о нем меня предупредили в фирме которая занималась доставкой авто с аукционов – гарантию на этот автомобиль мы не дадим, так как комплектация автомобиля отличается от заводской, т.е. этот автомобиль является эксклюзивным. Эксклюзивность заключалась эта в изменениях двигателя, лошадок было указано 260++, нулевик, переделанный выхлоп, нештатная турбина, бустконтроллер.
Недолго почесав репу я согласился на покупку:)
Ждал я машину два с небольшим месяца, и все это время ездил на своем старом железном друге, хотя в душе уже сидел за рулем нового авто. И тут произошел случай. Со дня надень мне уже обещали что автомобиль будет в Иркутске и я уже сидел на чемоданах в ожидании звонка(так как до Иркутска мне было ехать 900км, сам живу я в Усть-Илимске). И тут подошло мне время менять масло в двигателе старой Калдинки, заехал я на СТО, а там стоит серебрянная в новом кузове, и мужик её нахваливает, а я стоял неподалеку и подслушивал:) Дословно с его слов: «Вчера в Иркутске днем забирал свою машину, а там такая калда стояла черная в обвесе, лошадей чет под три сотни, на литье здоровом... крутая тачка...» Я в этот момент стоял как на иголках, пыша от гордости:), понимая что он говорит о моей машине:)
Я падаю на телефон, и мне говорят что я могу завтра забрать свой автомобиль.
Лечу беру билеты и утром следующего дня я уже в Иркутске, оформивший все документы стою возле своей новой машины.
Честно скажу мне даже было страшно сесть в неё:) Помню свои чувства когда я пересел с Тойоты Старлет за руль своей старой Калдинки, мне казалось что я сижу в самолете:) Здесь были похожие чувства но более яркие.
Осмелившись я сел за руль, приятный рокот двигателя услаждал слух, давая понять что под капотом не игрушка.
Иркутск не маленький город и мне казалась что таких авто тут должно быть не мало, но я ловил на себе взгляды прохожих и видел как водители заворачивали головы чтобы получше рассмотреть мою машину. Я был чертовски доволен!
Выехав на трассу я сразу ощутил мощь авто... и дороговизну его будущего обслуживания, буквально через 30 минут езды от Иркутска, отдав гаишникам 2000р.:) за обгон в неположенном месте и за превышение скорости на 96км/м(у гаишников приборчик показал 186 км/ч). следующие 800км до дому я ехал со скоростью в пределах трехсотрублевого штрафа, т.е. Постоянно превышая знаки на ~30км/ч. Ну иногда я конечно не сдерживался и вдавливал педальку газа в пол, наслаждаясь ускорением.
Откатал я на ней до первого снега и решил что зимой я все же воздержусь от эксплуатации этого автомобиля, зимы у нас суровые, жалко спортивную подвеску, где потом её покупать:)
Всю зиму я опять ездил на старой Калдинке, ждал лета, постоянно заглядывая в гараж посмотреть на новый спорткар:).
И вот я накатал уже 7000км за 4ре месяца эксплуатации, нареканий никаких, доволен на все 100%. Хотя нет есть одно недовольство, коробка автомат... не поучаствовать в драгрейсинге, не показать мощь 300 лошадок, эх механику бы...



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • ygyl • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 187
Зарегистрирован:
03 апр 2009, 21:42
Откуда: Усть-Илимск
Настоящее имя: Юрий
Машина: CALDINA GT-FOUR
Проверенный продавец: Нет

Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

СообщениеVANO_BRN » 05 сен 2009, 17:53

ygyl писал(а):движка была не простая! Рскачана был двигатель до предела и видимо его ресурс был рассчитан всего до 37 тысяч километров пробега:) На коем он и скончался

как понял что двигло не сток? спеки хоть скажи че там такого сверхестественного?

ZZT241 6mt -> ACV45 -> ST-205 & cw6w


Аватара пользователя

 • VANO_BRN • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 510
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 16:55
Откуда: Йух западной сибири.
Настоящее имя: Иван
Машина: мицупися
Проверенный продавец: Нет

Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

СообщениеSpirit » 05 сен 2009, 19:32

Машинка ништяк, в особенности обвесы и голубая подсветка салона :) !



Аватара пользователя

 • Spirit • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 16
Зарегистрирован:
07 мар 2009, 20:02
Откуда: Баранул
Настоящее имя: Никита
Машина: Caldina 1.8 1ZZ-fe zzt241
Проверенный продавец: Нет

Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

СообщениеИлья » 09 сен 2009, 10:40

Юрий,красив получился твой необычный рассказ!Некая изюминка в стилистическом плане вдохновила меня к прочтению этого рассказа!
Я очень рад,что у тебя всё получилось!
-------
Теперь буду иметь ввиду на будущее,что движок турбо будет стоить около 100 р.
Ну миллион мыслей в голове.
Кстати,не располагаешь инфой,примерно сколько будет стоить от subaru sti?

azt 241w 2.0 zt 2004 perl -> свап gtfour 260+ by toysport 2014


Аватара пользователя

 • Илья • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 890
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 20:42
Откуда: Moscow city(САО)...
Настоящее имя: Илья
Машина: az241 TRD 2004 zt
Кузов: свап на gtfour 2014 toysport
Проверенный продавец: Нет

Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

СообщениеVANO_BRN » 09 сен 2009, 19:48

Илья писал(а):что движок турбо будет стоить около 100 р.

незнаю где автор нашел двигатель но такой мотор 80 тыр пробега по японии стоит 45 рублей...
сори за оффтоп конечно

ZZT241 6mt -> ACV45 -> ST-205 & cw6w


Аватара пользователя

 • VANO_BRN • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 510
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 16:55
Откуда: Йух западной сибири.
Настоящее имя: Иван
Машина: мицупися
Проверенный продавец: Нет

Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

Сообщениеtime25 » 10 сен 2009, 09:30

VANO_BRN писал(а):
Илья писал(а):что движок турбо будет стоить около 100 р.

незнаю где автор нашел двигатель но такой мотор 80 тыр пробега по японии стоит 45 рублей...
сори за оффтоп конечно

не думаю Иван что так дешего будет стоить 3G-GTE, хотя в Барнауле может аномалия, там свои цены ;) , ты 6ст коробку за 15 купил, я выложил 42 за 5ст коробку.
P.S. чего в аське молчишь?



Аватара пользователя

 • time25 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 169
Зарегистрирован:
03 ноя 2008, 06:02
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Алексей
Машина: caldina 1ZZ 5МКПП продал
Проверенный продавец: Нет

Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

Сообщениеdavydt » 10 сен 2009, 12:50

я выложил 42 за 5ст коробку

О господи! :o
Она новая у тебя что ли?





 • davydt • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 113
Зарегистрирован:
29 апр 2009, 12:50
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Sergey
Машина: 246 GT4 белый
Проверенный продавец: Нет

Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

Сообщениеtime25 » 10 сен 2009, 17:56

davydt писал(а):
я выложил 42 за 5ст коробку

О господи! :o
Она новая у тебя что ли?

бу, увы, год искал, для свапа, по разборкам в городе, во владе узнавал, ни где небыло, пришлось тащить с яхи :(



Аватара пользователя

 • time25 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 169
Зарегистрирован:
03 ноя 2008, 06:02
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Алексей
Машина: caldina 1ZZ 5МКПП продал
Проверенный продавец: Нет

Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

Сообщениеgcat » 11 сен 2009, 20:34

42, охренеть! мне в москву с яхи обошлась палетина в 35, на палетине была коробка С РАЗДАТКОЙ, 2 кардана, две педали, кулиса с тросами,
маховик со сцепой, даже, кажись, вакуумник...

Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя

 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

Анти тюнинг или как его там....

Сообщениеgcat » 12 сен 2009, 00:46

ygyl писал(а):В ожидании нового движка, старый был разобран до болтика, что в цветмет, что куда еще:) И СТОИТ заметить, вопреки всем тут неверующим, движка была не простая! :gansta: Рскачана был двигатель до предела и видимо его ресурс был рассчитан всего до 37 тысяч километров пробега:) На коем он и скончался :cry:

ЧТО там было "раскаченного" от чего он скончался на 37 тыщах? ковка? колено? шатуны? валы? если б как раз оно все было - не скончался бы он на 37000
вот как раз ИМХО просто вдували в сток до предела, оно и померло

Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя

 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

Сообщениеygyl » 16 сен 2009, 03:51

VANO_BRN писал(а):как понял что двигло не сток? спеки хоть скажи че там такого сверхестественного?

Я конечно не специалист во всяких там "спеках", но своими глазами видел что даже поршня немного другой формы.



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • ygyl • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 187
Зарегистрирован:
03 апр 2009, 21:42
Откуда: Усть-Илимск
Настоящее имя: Юрий
Машина: CALDINA GT-FOUR
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Впечатления от нашей TOYOTA Caldina

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0