Первый звоночек - я ехал по городу около 50 км/ч и заметил загоревшийся значок джекичана. Съехал к обочине и заглушил почти сразу. Когда глушил, заметил, что стрелка температуры в красной зоне. Ну, думаю, закипел( Открыл капотину и давай глядеть и щупать. В общем, картинка сложилась следующая - верхний патрубок холодный, радиатор холодный, при открытии крышки радиатора-ничего. НО в расширительном бачке ОЖ выше максимума! Еще проверил предохранители - все в норме. При включении зажигания вентиляторы крутятся. Ладно, думаю, вроде температура пришла в норму, поеду дальше. Но через 500 ситуация повторяется, только без джекичана. Выхожу и повторяю процедуру. Но в этот раз при открытии крышки радиатора выдавило немного ОЖ и воздух пошел в расширительный бачок. Я подумал на воздушную пробку. Сел и поехал. Проехал около 70 км туда-обратно и все вроде было хорошо. Перед въездом в город остановился на светофоре. Когда поехал температура опять поползла вверх! Остановился, проделал вышеуказанные мероприятия. Опять брызнула ОЖ и пузыри в бачок. Посоветовали крышку радиатора сменить. Взял на разборке, вроде родную. По крайней мере надписи на ней такие-же и давление написано то же что и на моей. Поставил "новую" крышку. Два дня все было хорошо. Но потом опять началось
![Neutral :|](./images/smilies/icon_neutral.gif)
Подскажите, други, что за напасть такая?