Хочу поделиться соображениями и результатами экспериментов по поводу вакуумного пневмоклапана. К нему приходят 2 вакуумных шланга. Номер у него 25860-28020.
Наткнулся на тему о том, куда какой шланг одевается. На одном из них желтая метка. Некоторые их меняют местами, говорят что пинки пропадают...Я тоже экспериментировал.
Итак... Согласно мануалу, этот клапан с помощью разряжения впускного коллектора закрывает и открывает блок заслонок SCV.
Закрывает заслонки он при нажатии на педаль газа для создания вихревого потока и увеличения скорости входящего в камеру сгорания воздуха.
Как это происходит?
Шланг с желтой меткой приходит из впускного коллектора (F) . Шланг без метки с привода блока заслонок.(E)
При выключенном клапане канал Е соединен с каналом, расположенным слева (он же фильтр,т.е.смотрит на улицу).
Канал F при этом закрыт. При срабатывании клапана улица перекрывается, канал E и F объединяются и разряжение из впускного коллектора высасывает воздух из блока заслонок,тем самым закрывая их. Т.е. F сосет из E. Когда клапан отключается, канал Е снова получает связь с улицей, сбрасывая через фильтр вакуум и блок заслонок открывается.
Теперь рассмотрим ситуацию,если шланги поменять местами.
Одеваем шлаг с желтой меткой на канал Е. Шланг с блока на канал F.
Получаем, что впускной коллектор постоянно подсасывает воздух с улицы через канал Е. При срабатывании клапана, каналы снова объединяются и заслонки закрываются. Теперь E сосет из F. Клапан отключается, E начинает снова сосать с улицы, а F при этом закрывается и вакуум в нем остается. Т.е. заслонки ЗАКРЫТЫ. И теперь, сколько бы он не срабатывал- они все равно будут закрыты, т.к. канал F герметичен и ваккум не сбрасывает. Глушим машину, открываем капот, снимаем шланг с F - раздается щелчок. Заслонки открылись.
Вот такая история... Так что,товарищи, шланг с желтой меткой только на канал F. ( второй слева).