ВСЕМ ПРИВЕТ!!! )))))))
Я новичок на вашем форуме. Надеюсь ваш форум живее будет нежели вениководов)))) Продал я значит свою супер машинку авика Т25, 1az-fse. Машинка всем нравилась была 5 лет в руках. Прёт как танк, шумка, комфорт, простор в салоне, бывали проблемы с финансами, и в запущенном техническом состояний ездил, и не подводил меня авик. За 5 лет пробег составил около 350т км, с учётом старого пробега - вышло 500т км. Где-то на 320 контракт ДВС поставил. Старый ДВС начал жрать по 1.5л на 1000км. Кроме придирок насмотревшись на дизайн салонов лексусов 2016-17годов - не было к нему:) Понадобился универсал. С годами хочется больше комфорта от машины: на природу выехать, в багажнике по валятся, загрузить груз. Так сказать сделать второй дом но, на колёсах. Бюджет 400.000. Смотрел несколько вариантов и ничего такого выделяющегося не нашёл. Хонда цивик хэтч зацепил, но увидел в нём весомые минусы: робот, сзади торсион и тесно в салоне, для меня неприемлемо и тяжело с этим жить. Я не привык идти к ущемлению, то есть - отступать назад. Если у меня было всё хорошо значит надо так-же либо ещё лучше. После цивика, пошли дальнейшие поиски. Наткнулся на некоторые варианты, и, больше всего зацепила калдина в 240+ кузове в не большом стайлинге. С подвеской всё хорошо, нету торсиона, рычаги стоят, акпп надёжная, рулёжка чуть острее и легче рулится чем у авика.
Минусы: мультируль только у СТ - не проблема за 2-3тр мультируль можно купить и знакомый электрик подключит. По вылету руль (на себя и от себя) не идёт - тут осадочек есть... Попробую смириться с этим или при колхозить если получится. Видно будет в дальнейшем. Антибукса нету, ну с 4вд, я думаю он и не пригодится. На авике есть антибукс, только он активный, то есть, на кнопку нажимать приходилось. В пассивном режиме наверное есть такие, и он встроен в акпп и на более свежих годов автомобилей - я так думаю. По калдине конкретно выбрал с 4вд опять с моим обожаемым 1-az- fse(по убого технологий гемороя аля ниссана. Там тоже всё через Ж. Хочешь что-то поменять, разбери пол машины. Кто знает - тот поймёт ) мотором. Особенно замена форсунок.. Мммм... Как классно:). В ПТС 150лс, считают налоги как до 150, а не от 150, что является не большим плюсом.
Хотел бы узнать по машине. Слабые места. Какой пакет опций есть. Есть ли обогрев боковых зеркал. Затемнение зеркала салонного заднего вида. Такие же ли, болячки у мотора 1az-fse, как и у авика (дорестайл) - с перегревом головы, из-за коротких шпилек? На какое состояние до 400руб могу рассчитывать в 240+ кузове. Интересна абсолютно любая инфа по машине. Желательно писать большой список. Люблю много читать. Не скромничайте писать по два-три предложения!!!! )))))) Сейчас прогрессивно ведутся поиски, пока попадались непонятные варианты: в птс 95 года и 140лс, а сама машина 2003г и т.п.
Как куплю машину - я обязательно сюда выложу фотоотчёт, и, возможно кого-нибудь по благодарю из местных "гуру" за поиск\помощь:)