Paha писал(а):Здравствуйте
Проблема такого рода (D4, 2003 г.в.): при минусовой температуре не заводится с брелка, слышно только что то типа щелчка или клацания под капотом (аудио не могу добавить во вложение), при этом звука зажигания нет. С ключа заводится без проблем. Сигнализация ставилась по уму (через реле). Кто сталкивался, в чем м.б. проблема?
Димка777 писал(а):какая сига стоит?
Paha писал(а):Димка777 писал(а):какая сига стоит?
Томогавк 9020. В 2008 г. ставили ещё коряво, были проблемы с заводом, обсуждаемые в этой ветке. После чего распечатал отсюда схему, поставили реле, заводиться стала без проблем. Но при минусовой - с брелка заводится в 20% случаев. Аккум и свечи менял, без эффекта
Димка777 писал(а):а что брелок пишет? и при каком минусе?
К примеру у старлайна б9 и А91 есть такая мулька при минусовой температуре (блок примерно минус 21 и т д) пишет SP и все даже стартером не крутит. а с ключа нормально. возможно у тебя подобная хрень.
Paha писал(а):Димка777 писал(а):а что брелок пишет? и при каком минусе?
К примеру у старлайна б9 и А91 есть такая мулька при минусовой температуре (блок примерно минус 21 и т д) пишет SP и все даже стартером не крутит. а с ключа нормально. возможно у тебя подобная хрень.
Не совсем понял... Брелок после попытки завода так и пишет - SP, т.е. неудачная попытка завода, хоть сколько раз пробуй. При -5 обычно уже стартер не крутит с брелка. Бывает крайне редко, что при -10 может завести, было пару раз за 10 лет. С ключа заводится с первого раза вплоть до -20. Да, сигнализация Tomahawk 9010 на самом деле.
Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13