Пишу 2 раз
Приобрел т. Калдину zzt241 1zzfe
После 3х месяцев пробега началось
Увеличился расход, тупит при переключении акпп,
Двиг работает(шумит) как дизель, через часа 3-4 после аыключения плохо заводиться, на горячую с пол оборота, позавчера завелся только со второго аккума, двигатель крутил как будто без компрессии, потом подхватил. Решил залезть в двигатель
1. Прочистил датчики на заслонке 2 штуки
2. Прочистил датчик маф (который в воздушке) при продувке карбоклигером начал шипеть( горячий)
3 выкрутил клапан муфты vvt-i, был он на конце деформирован. Подключил напрямую к 12в, вроде дергается хотя хз.
4. Снял муфту vvt-i, прочистил, была засрана, кажется не работала, т.к была в отложениях.
5. Коленвал крутится местами туго (без свечей) и при повороте на 360 один раз чето щелкает.
6. Решил снять лобовину, но не смог вытащить один болт на насосе гур, упирается в лонжерон, двиг отпускал-поднимал, никак!
Вопросы:
1. В правильном ли направлении двигаюсь?
2. Как сцуко снять гур?