Философф » 24 окт 2018, 21:26
Карочи здрасти! Курил тему, по тому как сам задался этим вопросом (задал Dutch: 7. Кнопка "C DIFF"). походу он правильно все рассудил, цитирую:
"Про мои эксперименты:
Задомкратил правый бок машины, оба правых колеса весят в воздухе.
1) Кнопка "C.Diff auto" отжата, индикатор не горит. Включаем передачу и авто работает на холостых оборотах.
Оба весящих в воздухе колеса крутятся. Упираемся подошвой обуви в заднее колесо, пытаясь его остановить. Колесо остановилось, переднее продолжает крутиться. То же самое, если остановить переднее колесо - заднее продолжает крутиться.
2) Кнопка "C.Diff auto" нажата, индикатор горит. Включаем передачу и авто работает на холостых оборотах.
Оба весящих в воздухе колеса крутятся. Упираемся подошвой обуви в заднее колесо, пытаясь его остановить. Не получается - колесо продолжает крутиться. То же самое, если попытаться остановить переднее колесо - не получается.
И сделал (для себя) заключительные выводы:
1. Принудительной блокировки межосевого дифференциала нет (на тех комплектациях, где есть кнопка "C DIFF AVTO", справа от руля)
2. Кнопка "C.Diff auto" нажата, индикатор горит, это значит едешь куда глаза глядят (всм не забуксуешь или по крайней мере, гребут 2 колеса из 4)
3. И в том, и в другом положении кнопки, можно ездить повседневно не боясь загубить что либо (трансмиссию) в машине. И это пожалуй ключевое.
4. В положении "кнопка отжата, лампочка не горит" второй мост не подключается, и на разных колесах можно ехать, хоть на край света, но активен одн мост (вероятно, все таки передний).
Если нет, не будьте равнодушными, поправьте.