mihaj109 » 29 май 2019, 20:47
Ребята привет! 1az, дорестайл. Хочу поделиться с вами. тоже голову грею с этими катами, а именно их количестве на az. Вчера читал ветку и парень один настойчиво выяснял это и помог ему вроде бы комбат. Особенно волновал вопрос про коллектор и нужна ли обманка на лямбду. Вроде и датчик один и евро2/3, но за катализатором стоит. я так тоже до конца и не понял, но в поисках наткнулся на запись фольца
https://www.drive2.com/l/491751353916326442/ . Цитиирую "В коментах стали писать про некий первый кат в коллекторе, полез смотреть на свою голову. Откинул трубу, смотрю туда и правда соты есть стал выбивать и не пойму что такое, вместо того, чтобы выбиваться, соты мнутся, замял нафик все соты и тут стал догадываться о совершенной ошибке, но делать нечего уже все раскурочил. Вобщем выковырял я кое как эти соты, по…бался знатно пришлось высверливать все это, часа 2 убил. Вобщем не кат это, эти соты из металла они не спекаются и не забиваются и нужны для рассечения выхлопных газов.Вобщем призываю не совершать моей ошибки и оставить эти соты в покое и не трогать"
Так вот , кто выбивал - керамика там или металл и тогда может правда это рассекатель и не стоит трогать его? Просто машина встала, ток на хх работает, на педаль уже не реагирует практически. вот и думаю, снимать коллектор или нет, или ката за лямбдой хватит.