• Текущее время: 23 ноя 2024, 10:56 •

Опросик (машинка жрет масло) продать? ремонтировать?(ST 191)


  Опросик (машинка жрет масло) продать? ремонтировать?(ST 191)

СообщениеИнтертайлершен » 19 июл 2009, 07:36

Дорогие одноклубники, прошу Вашего совета!!!
У меня обычный 3S-FE, всё бы ничего, но начал поджирать маслецо((, ремонт примерно 20-25 т.р., может поставить 3s-GE,бюджет около 40 т.р., или 3s-GTE бюджет около 70 т.р., Изначально друзья посоветовали продать и купить другую машинку, но не могу - люблю я свою машинку. Так бы поступили Вы, и почему??? за ранее спасибо.




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Опросик (машинка жрет масло) продать? ремонтировать?(ST 191)

Сообщениеgreeg » 05 апр 2019, 11:48

Да ладно, все мы не без греха :lol: :lol: :lol: да ты и сам я смотрю не прочь :D
Геннадий. писал(а):Приветствую всех !-калдиноводов ,калдинолюбов! и тех кто только присматривается к этому замечательному автомобилю ! У меня была первая калдина st-191g..17 лет назад !.. после неё была Хонда crv,rd1, ceres, и вот опять взял
старушку
st 190 ...!что называется ностальгия ! но ...эта калдуся на механике !!..а я за 17 лет езды на АКПП,совершенно отвык от мехи !! ..вот три дня езжу по городу ...скажу откровенно!- устаю ! А ведь когда-то ездил очень много лет на механике !! Кто посоветует как вернуть БЫСТРЕНЬКО мехезду !!

Как БЫСТРЕНЬКО привыкнуть к мехезде?



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1901
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Опросик (машинка жрет масло) продать? ремонтировать?(ST 191)

СообщениеJeTune » 13 сен 2019, 18:30

Подскажите имеется мотор 3sfe жор масла около 3 л на 2000 по трассе. Я понимаю что ему уже пришел конец. Но как обойтись малой кровью и снизить хотя бы до 1,5л. замена колпачков поможет? денег на контракт и смысла нет. Буду катать пока этот не ляжет вообще. Останавливаться чтобы долить масла каждые 400 км это жесть. Что делать? 55т за замену это много.





 • JeTune • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
13 сен 2019, 01:18
Настоящее имя: Антон
Машина: Caldina
Кузов: ST 215 G
Город: Ростов на Дону
Проверенный продавец: Нет

Опросик (машинка жрет масло) продать? ремонтировать?(ST 191)

СообщениеPthelovod » 14 сен 2019, 02:44

Как вариант -
1. Лить более жидкое масло. Густое давлением быстрей вываливается куда хочет. Например 10W30 (40) заменить на 5W20. Рисковано, но жор будет меньше. Но при этом - топить в пол газом - теперь исключено.
2. Забыть про скоростя более 90 км.
3. Заглушитть шланг вытяжки масляных паров из поддона в воздухан (если есть)
4. В маслозаливной горловине поставить неплотную крышку, что б давление в блоке не накапливалось.

Старый совестких времен способ уменьшить жор масла - перед поездками долгими на литр масла в поддоне доливать 5-10 грамм керосина. Но только на заведенном двиге и не глушить до 2 часов.



Аватара пользователя

 • Pthelovod • 
Слесарь phpBB
Слесарь phpBB
Сообщения: 3137
Зарегистрирован:
01 дек 2012, 21:23
Откуда: Приморье далекое
Настоящее имя: да Николаич
Машина: Toyota Caldina 2003
Кузов: Синий UA-ZZT241W
Город: Весь Приморский край
Проверенный продавец: Нет

Опросик (машинка жрет масло) продать? ремонтировать?(ST 191)

СообщениеAndron 22 » 30 сен 2019, 06:56

JeTune писал(а):Подскажите имеется мотор 3sfe жор масла около 3 л на 2000 по трассе. Я понимаю что ему уже пришел конец. Но как обойтись малой кровью и снизить хотя бы до 1,5л. замена колпачков поможет? денег на контракт и смысла нет. Буду катать пока этот не ляжет вообще. Останавливаться чтобы долить масла каждые 400 км это жесть. Что делать? 55т за замену это много.

Какой пробег????? Если хочется заниматься "мышиной вознёй" можешь поменять копачки маслосъёмные и раскоксовку сделать,,,,, Лучше капиталить сразу!!!! Не дорого выйдет,,, 20-23 т.р Я свой в июне капиталил, сам лично,,,, и вот что я скажу!!! Пробег 332 т.км маслосъёмные колпачки при замене в руках рассыпались а масло.кольца залегли вровень с поршнями, еле отвёрткой повыковыривал)))))) Плюс все отверстия в поршнях высверливал свёрлышком, там такой налёт что наврятли раскоксовка поможет!!!! Ещё и нагар в камере сгорания не хилый такой,,, металической щёткой -насадкой еле очистил))))) Как правило на таких пробегах ни чего точить не приходиться!!! Всё стандарт поставил!!! Ещё хон заводской не стёрся))))

Шуруп забитый молотком держит крепче чем гвоздь закрученный отвёрткой!


Аватара пользователя

 • Andron 22 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 12
Зарегистрирован:
27 окт 2018, 14:58
Настоящее имя: андрей
Машина: тойота калдина
Кузов: ST -195 4wd
Город: Барнаул
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4