Toyota Caldina 241 2003 г.в. 1AZFSE
Снимал на зарядку аккумулятор,рано утром,в спешке перепутал клеммы. Пробовал запустить стартер,естественно - никак.Сообразил,переставил аккумулятор правильно.Приборы загорелись,стартер -не работал.При проверке предохранителей обнаружил перегоревшие предохранители 7.5 А-на реле стартера и 15А -системы управления двигателем. Поменял.Машина завелась,работает устойчиво,обороты держит 1000 об/мин. Но загорелся чек "ENGINE". При попытке включения АКПП, получил "жесткий пинок",передача "D" включилась, но машина перестала реагировать на педаль газа и загорелся чек "АBC". Целый день искал сканер для проверки.И так как машина стояла около дома и мешала проезду,решил отодвинуть ее на несколько метров.Передача включилась очень жестко, обороты двигатель не набирал выше 1000 об/мин,на педаль газа не реагировал,но отьешать получилось... После этого загорелся чек стояночного тормоза... Вечером нашел спеца со сканером. Выдал 2 ошибки: Р1125 Accelerator Motor adnormale и Р1128 Throttle body mehanical fault.
По "умной книге" они расшифровываются так:
Р1125-электродвигатель привода дроссельной заслонки (ETCS),провода и разьемы,электронный блок управления
Р1128-корпус дроссельной заслонки,электродвигатель привода дроссельной заслонки (ETCS),провода и разьемы,электронный блок
управления.
Посоветуйте,как можно проверить ЭБУ и дроссельную заслонку подручными средствами и подскажите что еще может быть неисправно