sergo_tmn » 12 окт 2009, 07:53
<EvS> писал(а):Pahanrost писал(а):В ге мотором тока один вариант с подключаемым задним мостом....торсен тока на турбе с мех коробкой...на автомате турбе сзади свободный диф.
Ничего подобного) У меня LSD (Torsen) установлен в стандарте, машинка ST215G-DWPVF 1999г.в.
А по бензу: в городе 15 примерно, за городом 9-10 литров.
Проблемма: следить нужно за ГРМ, иначе при обрыве ремня загнет клапана.
Запчасти есть практически все.
да, кстати.. а ты его видел сам то? ну типа крышку скручивал у редуктора? никто вживую торсена в овощном редукторе никогда не видел, все только ручками типа его покрутили и определили , что он там есть.. гыгыг.
нету там ничего. кто-то в статье написал, а все поверили. посмотри в каталоге ценник на редуктор 215w и 215g и можно закрыть тему.
200$ против 3000$. свободный диф от автоматной гт-т тоже 200 баксов стоит.
кстати, за блокировку можно по тупому принять вискомуфту на GT, которая к редуктору прикручена, возможно автор статьи на дроме так и сделал.но это совсем не то.
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=14174http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=41782а торсен - это вот что:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо
зарегистрироваться!
ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru