• Текущее время: 11 дек 2024, 23:03 •

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2


Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

Сообщениеgreeg » 20 янв 2020, 18:32

Конечно нет, просто машине 20 лет
Забей



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1903
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеCHEL » 31 мар 2021, 00:12

Доброго времени суток! Случилась такая беда! После продолжительной буксовки по грязи, на следующий день выехал на трассу, коробас переключился с 1 на 2 нормально, а после заметил, что рано включается 4! Как бы затягивает! А когда давишь в пол вообще ничего не происходит! Кик даун вообще не отзывается! Только когда кнопку ОD нажимаешь происходит понижение передачи! Может то что давненько масло не менялось или кирдык чему то! Может у кого было такое!





 • CHEL • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
02 сен 2012, 17:49
Настоящее имя: ALEX
Машина: Toyota Caldina 1994CZ ST-190
Кузов: ST190
Город: Саяногорск
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеPthelovod » 31 мар 2021, 02:10

Помой моторный отсек с хорошей просушкой.. Особенно места штекеров с проводами.



Аватара пользователя

 • Pthelovod • 
Слесарь phpBB
Слесарь phpBB
Сообщения: 3141
Зарегистрирован:
01 дек 2012, 21:23
Откуда: Приморье далекое
Настоящее имя: да Николаич
Машина: Toyota Caldina 2003
Кузов: Синий UA-ZZT241W
Город: Весь Приморский край
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеCHEL » 31 мар 2021, 05:25

Спасибо Николаич! Как вариант, буду пробовать!





 • CHEL • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
02 сен 2012, 17:49
Настоящее имя: ALEX
Машина: Toyota Caldina 1994CZ ST-190
Кузов: ST190
Город: Саяногорск
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

Сообщениеorlov » 19 окт 2022, 15:45

Всем привет, попалась в руки авто 96 года st195g
Коробка a540h работала относительно сносно и плавно, но по умолчанию не работал кикдаун вообще
По мануалам пытался настроить тросы - но не получается - по итогу трос кикдауна выкручен на максимум - т.е. максимально по резьбе, но метка в состоянии покоя все-равно торчит на 3-4мм
Во вложении на фото тросы нормального человека - у меня же откручивать вправо уже нельзя - правая гайка еле накручена на резьбу, но бобышка все-равно сильно торчит правее чехла
Протяжкой нижнего троса газа удалось добиться появления кикдауна, но работа акпп при этом не стала лучше - очевидно, что настроено не правильно
Кто подскажет что делать? Мысль менять трос искать от такой же модели?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!




 • orlov • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
19 окт 2022, 15:24
Настоящее имя: Максим
Машина: Toyota Caldina
Кузов: ST195G
Город: Екатеринбург
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеPthelovod » 20 окт 2022, 03:24

Просто аккуратно подогнуть уголки кронтештейна - ни как? Они же гнутся довольно легко.



Аватара пользователя

 • Pthelovod • 
Слесарь phpBB
Слесарь phpBB
Сообщения: 3141
Зарегистрирован:
01 дек 2012, 21:23
Откуда: Приморье далекое
Настоящее имя: да Николаич
Машина: Toyota Caldina 2003
Кузов: Синий UA-ZZT241W
Город: Весь Приморский край
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеVermariel » 01 апр 2024, 22:17

Всём доброго времени суток. Машинка ET196 5e-fe.на полном ходу резко упала скорость, загудело, стукнуло один раз в педаль и всё. Машинка встала. Чуть подостынет, тронется, проедет километр и снова встаëт.
Приговорили коробку АКПП, была замена, машинка ехала-ехала и снова такая же проблема. Коробке контрактной месяц :o
Куда копать, что смотреть. Говорили, что возможно из-за подклинивающего суппорта перегревается что то в коробке и так произошло. По чуть чуть машина продолжает двигаться, чуть чуть гудит, не трещит, не скрипит. Я уже устал от этого... Менять коробку ещё раз не потяну к сожалению.
П. С. Коробас A132L





 • Vermariel • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
01 апр 2024, 13:41
Настоящее имя: Михаил
Машина: Toyota Caldina
Кузов: ST196
Город: Геленджик
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеGzerVan » 04 апр 2024, 12:40

Всем доброго времени суток, купил машину (Toyota Caldina st190 1993г на 4S-FE передний привод) и обнаружил в первый день такую проблему. Перед поездкой с Барнаула (где купил машину) до Новосибирска, заехал на сто и проверил тех.жидкости. В акпп был нижний уровень. Купил единственное что было на тот момент (дешёвый дикстрон) , залили до мах уровня и в дорогу. Проехав ~250 км, масло в АКПП снова на нижнем уровне, естественно замыл подкапотку и днище что бы найти утечку . По итогу снова залил мах уровень , и покатался немного. Подтёков с коробки внизу НЕТУ, масло ушло, но не понятно куда. Может знает кто, куда может уйти масло АКПП ?

Естественно долил дешёвое масло и авто стала пинаться, хочу заменить на хорошее, но боюсь что уровень продолжит уходить.

В интернете писали про мембрану модуля , который сбрасывает масло в коллектор через трубку , а далее в камере сгорания. Но эта запись относилась только к фордам и ДР.





 • GzerVan • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
04 апр 2024, 11:40
Настоящее имя: Эдуард
Машина: Toyota Caldina
Кузов: St190
Город: Новосибирск
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

Сообщениеalexjk » 20 сен 2024, 10:18

vlad_fatihov писал(а):Здравствуйте, у меня калдина 95г.в, 3S GE, 4WD, автомат A 540 H. Брал авто у знакомых в неисправном состоянии ( был пробит блок). После замены двигателя в сборе перестала ехать АКПП, старый хозяин уверял что автомат был исправен. Короче проблема в следующем: при включении D, трогаться начинает только при 4000-5000 оборотах, дальше, когда разгонится едет и переключается вроде без проблем. При вкл. R назад едет нормально. Масло поменял полностью на тойотовское Т-IV. В чем может быть причина, может я сам чего накосячил при замене двигателя?



TYPE T надо лить!





 • alexjk • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
12 авг 2009, 11:45
Настоящее имя: Alexjk
Машина: T Caldina
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4