Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 6 из 9 [ Сообщений: 88 ]
На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Версия для печати

Вибрация D+тормоз на ZZT-241

Не в сети
Начальник (шеф)
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 15:11
Сообщения: 2509
Откуда: у вас такие большие зубы ?
Настоящее имя: Alex
Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005
Кузов: ZZT241W
Проверенный продавец: Да
Профиль  WWW 
04 апр 2021, 07:37 Сообщение
Игорь11, В общем дела такие. ты мне пишешь про авенсис. там такая фишка сработала. пото му что там есть такой провод на ЭБУ.
калдина не авенсис. я не зря подозревал что у калды не приходит на ЭБУ габарит в явном виде. Вот сейчас сижу и смотрю на схему.
Тогда резонно возникает вопрос. :| откуда ЭБУ узнает о повышенной нагрузке на ДВС и повышает обороты. вероятно ответ кроется здесь.
Блок "Мультиплекс". происходит это так. микроконтроллер мультиплекса. собирает информацию с датчиков, сигналов на входе, и по цифровой шине передает инфу в ЭБУ.
YTAL.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее сообщение


Электрическая схема ZZT241/AZT241/AZT246/ST246

Не в сети
Начальник (шеф)
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 15:11
Сообщения: 2509
Откуда: у вас такие большие зубы ?
Настоящее имя: Alex
Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005
Кузов: ZZT241W
Проверенный продавец: Да
Профиль  WWW 
04 апр 2021, 07:46 Сообщение
смотрим дальше. оказывается и габариты включает не переключатель, а сам мультиплекс. поэтому провод даже на мульте резать бессмысленно.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!


Электрическая схема ZZT241/AZT241/AZT246/ST246

Не в сети
Начальник (шеф)
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 15:11
Сообщения: 2509
Откуда: у вас такие большие зубы ?
Настоящее имя: Alex
Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005
Кузов: ZZT241W
Проверенный продавец: Да
Профиль  WWW 
04 апр 2021, 07:50 Сообщение
Что делать :? искать причину :cry: ну или пробовать обмануть, по ГУР от него сигнал так же дает команду на повышение об-тов, или что там еще :| обогрев стекла :| не помню, дает обогрев повышение :|
как вариант 1. обогрев стекла ELS3 подать +12 (D)(12) или вариант 2. ГУР отрезать, или вытащить пин PS (B)(29)
лично мой выбор, найти все же причину. 8-) мне кажется не очень правильно использовать завышенные холостые обороты :o


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!


Вибрация D+тормоз на ZZT-241

Не в сети
Заслуженый Калдиновод
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 18:44
Сообщения: 72
Откуда: Рубцовск
Настоящее имя: Игорь
Машина: TOYOTA CALDINA
Кузов: ZZT-241
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
04 апр 2021, 12:55 Сообщение
Если я использую обогрев стекла,то провод ELS3 (D)(12) перерезать и подать на него +12,я правильно понял? И еще подскажите откуда взять +12В?


Вибрация D+тормоз на ZZT-241

Не в сети
Начальник (шеф)
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 15:11
Сообщения: 2509
Откуда: у вас такие большие зубы ?
Настоящее имя: Alex
Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005
Кузов: ZZT241W
Проверенный продавец: Да
Профиль  WWW 
04 апр 2021, 14:35 Сообщение
Игорь11 писал(а)
И еще подскажите откуда взять +12В?

попробуй вытащить пин PS (B)(29) это проще сделать.
если уж так хочется ELS3 + 12 можно взять любой из контактов где появляется + после включения зажигания. нужен прибор. без прибора лучше не лезть в проводку :oops:


Вибрация D+тормоз на ZZT-241

Не в сети
Заслуженый Калдиновод
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 18:44
Сообщения: 72
Откуда: Рубцовск
Настоящее имя: Игорь
Машина: TOYOTA CALDINA
Кузов: ZZT-241
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
04 апр 2021, 14:52 Сообщение
Netadmin писал(а)
Игорь11 писал(а)
И еще подскажите откуда взять +12В?

попробуй вытащить пин PS (B)(29) это проще сделать.
если уж так хочется ELS3 + 12 можно взять любой из контактов где появляется + после включения зажигания. нужен прибор. без прибора лучше не лезть в проводку :oops:

Спасибо большое.Буду пробовать. :a_g_a:


Вибрация D+тормоз на ZZT-241

Не в сети
Заслуженый Калдиновод
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 18:44
Сообщения: 72
Откуда: Рубцовск
Настоящее имя: Игорь
Машина: TOYOTA CALDINA
Кузов: ZZT-241
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
04 апр 2021, 15:08 Сообщение
Самое интересное,что вибрация пропадает когда с генератора снимаешь фишку и двигатель на D работает идеально без тряски.Но опять же не могу понять,если я снял фишку с генератора,значит я снял нагрузку(вибрации нет). В другом случае -включил габариты,создал нагрузку.И в обоих случаях вибрация на D+тормоз пропадает.


Вибрация D+тормоз на ZZT-241

Не в сети
Начальник (шеф)
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 15:11
Сообщения: 2509
Откуда: у вас такие большие зубы ?
Настоящее имя: Alex
Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005
Кузов: ZZT241W
Проверенный продавец: Да
Профиль  WWW 
05 апр 2021, 05:02 Сообщение
Игорь11 писал(а)
когда с генератора снимаешь фишку

генератор там тоже не простой :o там 4 вывод наблюдает за нагрузкой. и когда нет связи ЭБУ подкидывает обороты :D


Вибрация D+тормоз на ZZT-241

Не в сети
Заслуженый Калдиновод
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 18:44
Сообщения: 72
Откуда: Рубцовск
Настоящее имя: Игорь
Машина: TOYOTA CALDINA
Кузов: ZZT-241
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
05 апр 2021, 17:25 Сообщение
Netadmin писал(а)
Игорь11 писал(а)
когда с генератора снимаешь фишку

генератор там тоже не простой :o там 4 вывод наблюдает за нагрузкой. и когда нет связи ЭБУ подкидывает обороты :D

Ну если логически порассуждать,если с 4-тым выводом нет связи,то ЭБУ не должен повышать обороты т.к. не видит ,что на генератор пришла нагрузка.А у меня как и у многих при включении габаритов обороты повышаются-значит связь получается есть?Может я как то не так понимаю,если не прав поправьте.


Вибрация D+тормоз на ZZT-241

Не в сети
Начальник (шеф)
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 09:42
Сообщения: 1902
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
06 апр 2021, 04:52 Сообщение
Смотря с какой стороны посмотреть: может эбу наоборот понижает когда нет нагрузки
Как вариант разорвать 4 провод с генератора)
Вернуться к началу

На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 6 из 9 [ Сообщений: 88 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3





Перейти