• Текущее время: 23 ноя 2024, 10:59 •

Проставки на стойки. Материал, размеры, чертежи


  Проставки на стойки. Материал, размеры, чертежи

СообщениеPanzer7 » 20 авг 2009, 05:59

Зима не за горами и хочется немного приподнять свою калду. вариант я вижу только один - проставки на стойки.
прошу совета знающих людей:
1. материал? думается металл самое то
2. подойдут ли проставки от старой калды на новую?
3. с 2х сантиметровой проставки насколько поднимется кузов?

если у кого есть размеры, а еще лучше хоть схематичный чертежик сего чуда инженерной мысли буду очень признателен




АВТОР ТЕМЫ
 • Panzer7 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 66
Зарегистрирован:
17 июл 2008, 12:04
Откуда: Томск
Настоящее имя: Дима
Машина: 2005г серебристая калда 1zz
Проверенный продавец: Нет

Проставки на стойки. Материал, размеры, чертежи

Сообщениеvlas046 » 30 сен 2009, 00:44

Да ....... парни и что ж мне делать....... а что ставить рыжую в гараж и на зиму заводить инфинити.... 25л-расход и никаких проблем. :D :D :D :D :D
никакие проставки не помогут. 12см от земли.



Аватара пользователя

 • vlas046 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 82
Зарегистрирован:
24 янв 2009, 01:14
Откуда: КУРСК
Настоящее имя: Сергей
Машина: AZT241 ZT (2.0-FF-152)-2003г.
Проверенный продавец: Нет

Проставки на стойки. Материал, размеры, чертежи

Сообщениеserjo » 14 окт 2009, 17:36

я думаю можно подумать о смене радиуса и размера резины, и машина сама поднимется!

поставь например 205 на 60 R16 или 17 радиус с какими нибудь 205 на 55, я думаю на зиму низкий профиль не к чему!
посмотри по шинному калькулятору!

Toyota Caldina ZZT241 1,8 совсем белый - продал :((
потом Chevrolet Captiva 2,4 АКПП, теперь трактор KIA Sorento 2,5 АКПП (турбо-дизель)


Аватара пользователя

 • serjo • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 543
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 08:35
Откуда: Москва, теперь Марьино и иногда Коломенская
Настоящее имя: Сергей
Машина: Kia Sorento 2,5 турбо-дизель
Проверенный продавец: Нет

Проставки на стойки. Материал, размеры, чертежи

СообщениеShed » 14 окт 2009, 18:37

Shvejk писал(а):Тоже надо поднять а то уже просели родные передние пружины
в магазине предлагают OBK простые и усиленные
что посоветуете какие брать при наших родных колесах на усиленных жестко не будет?


Ну че ктонить ставил усиленные пружины!? какой эффект?! Или опять молчать будем?!

http://nick-name.ru/sertificates/456649/


Аватара пользователя

 • Shed • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 664
Зарегистрирован:
24 ноя 2008, 18:53
Откуда: Новосиб Академ
Настоящее имя: Диман
Машина: ZZT241 Была
Проверенный продавец: Нет

Проставки на стойки. Материал, размеры, чертежи

Сообщениеsergo_tmn » 15 окт 2009, 04:01

Я бы не советовал от 09 на перед ставить. потому как размер проставки меньше, чем площадь опоры, и чашку в кузове выгибает.
во всяком случае на 215 кузове точно. поменял на заказную проставку по форме опоры, всё нормально.

в магазине предлагают OBK простые и усиленные
что посоветуете какие брать при наших родных колесах на усиленных жестко не будет?

Простые пружины брать смысла нету. при условии живости амортов пружины с приставкой HD будут гораздо интереснее. если аморты дохлые , получите мячик.
если будет слишком высоко, подрезать виток не долго.

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет

Проставки на стойки. Материал, размеры, чертежи

СообщениеBanderas » 15 окт 2009, 14:58

Парни,
я тоже в прошлом году озадачился заменой пружин. Стояли родные, на них машина пришла с яп-ии. Низко слишком задница была, сядешь в пятером - днищем все кочки соберешь. Парни знакомые с СТО отговаривали менять, говорили, что так и должна у полноприводной задница провисать, ну я же дурак уперся, захотел повыше, хотел сначала проставки поставить, но спецы с отговорили, сказали, что раз хочешь повыше, тогда уж лучше пружины замени, чем прокладки под пружины городить, ну я и взял с дуру ОВК усиленные, пруток на 1,2мм толще оригинального. Когда пришел забирать обрадовался, колесная арка поднялась над колесом на 20мм, вид стал - то что надо. Меня сразу предупредили, что будет чуток по жестче, чем на родных.
Скажу откровенно, какой то повышенной жесткости по сравнению с оригинальными я не заметил, так же практически без кренов в повороты входит. Но самый большей минус этих пружин, то что они после нагрузки не не выходят на изначальную высоту. Я проехал с нагруженной задницей (порядка 200 кг) около 300 км. Вышел посмотрел, машинка просела, ну думаю, разгружу все на место встанет, встала, но не намного, в итоге, машина просела еще ниже чем была. Позже полазив по разным сайтам я вычитал, что ОВК не является конвейерным поставщиком для автопроизводителей, они изготавливают пружины для железнодорожного транспорта, для опор небоскребов и для автомаркетов, понятие о которых в яп-ии вообще отсутствует. В общем пружины г***о. Конвейерными поставщиками пружин для TOYOTA являются в основном ССНК и NHK, которые у нас к сожалению достать довольно проблематично, говорят, что в Красноярске есть представительство ССНК, но ради пружин в Красноярск не поеду, да и ценник на них конский, представительство NHK есть у нас в Новосибе, но пружины у них на наши а/м хрен купишь, т.к. для заказа необходима партия, а штучно они не возят.
Подводя итог скажу, что яп-ы не дураки, всякую дрянь на свои авто они ставить не будут.
В итоге, две недели назад поставил проставки под зад 20мм, машина поднялась на 40мм.Для меня это просто отлично, но я небного обеспакоен тем, что поведение на дороге немного изменилось, мне кажется, что зад немного подбрасывает, как мячик, когда задница была прижата, то на дороге на высоких скоростях я чувствовал себя более уверенно. Хотя не знаю, может это только с непривычки. Поездим, посмотрим.

Сейчас JEEP Grand Cherokee 4.7L


Аватара пользователя

 • Banderas • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 77
Зарегистрирован:
26 май 2008, 19:38
Откуда: Новосибирск
Настоящее имя: Антон
Машина: Была Caldina 2002, AZT246W,
Проверенный продавец: Нет

Проставки на стойки. Материал, размеры, чертежи

Сообщениеregion 66 » 15 окт 2009, 15:15

sergo_tmn писал(а):Я бы не советовал от 09 на перед ставить. потому как размер проставки меньше, чем площадь опоры, и чашку в кузове выгибает.
во всяком случае на 215 кузове точно. поменял на заказную проставку по форме опоры, всё нормально.

в магазине предлагают OBK простые и усиленные
что посоветуете какие брать при наших родных колесах на усиленных жестко не будет?

Простые пружины брать смысла нету. при условии живости амортов пружины с приставкой HD будут гораздо интереснее. если аморты дохлые , получите мячик.
если будет слишком высоко, подрезать виток не долго.

Сколько ездил,что-то не заметил "выгибания чашки" :)
А если аморты дохлые то "мячик"получите с любыми пружинами



Аватара пользователя

 • region 66 • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 2426
Зарегистрирован:
24 мар 2009, 20:01
Откуда: Свердловская область
Настоящее имя: Влад
Машина: TOYOTA AVENSIS 2007г.
Проверенный продавец: Нет

Проставки на стойки. Материал, размеры, чертежи

Сообщениеbase » 15 окт 2009, 16:06

Парни, подскажите, а если стойки не родные стоят(спортивные яп ставил), как можно поднять машину по-выше?



Аватара пользователя

 • base • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 103
Зарегистрирован:
09 июл 2008, 17:27
Откуда: Московская обл., п. Лесной городок
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: AZT241 ZT (2.0-FF-152hp)-2003г
Проверенный продавец: Нет

Проставки на стойки. Материал, размеры, чертежи

Сообщениеsergo_tmn » 15 окт 2009, 16:56

Сколько ездил,что-то не заметил "выгибания чашки"

А ты смотрел? я же не так просто пишу. форма проставки тазовской закруглённая с плоскости. при залёте в яму нормальную чашки гнутся на раз.

Парни, подскажите, а если стойки не родные стоят(спортивные яп ставил), как можно поднять машину по-выше?

Поменять на сток. Или поменяться с кем нибудь баш на баш.

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет

Проставки на стойки. Материал, размеры, чертежи

Сообщениеbase » 15 окт 2009, 17:44

Сейчас стоят стойки TANABE фиолетовые с регулируемой жесткостью. Спецы говорят дорогие, порядка 1,5-2 килобаксов новые. Наверно придется ездить на них, а как придет пора менять - ставить стоковые. Или как посоветуете?



Аватара пользователя

 • base • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 103
Зарегистрирован:
09 июл 2008, 17:27
Откуда: Московская обл., п. Лесной городок
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: AZT241 ZT (2.0-FF-152hp)-2003г
Проверенный продавец: Нет

Проставки на стойки. Материал, размеры, чертежи

СообщениеShed » 15 окт 2009, 18:08

В общем вывод: для увеличения клиренса ставить новые стоковые пружины (если устали старые) и проставки от элион/премио не более 20 мм перед и 25 мм зад, после установки проставок делать сход-развал! 8-)
ЗЫ всем откликнувшимся спасибо! :drink

http://nick-name.ru/sertificates/456649/


Аватара пользователя

 • Shed • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 664
Зарегистрирован:
24 ноя 2008, 18:53
Откуда: Новосиб Академ
Настоящее имя: Диман
Машина: ZZT241 Была
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и пр. Подвеска, тормоза, рулевое 241-246

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0