Всем привет! Являюсь обладателем турбовой калдины на "палке". ST215. Сток. Владею машиной более двух лет. Менял только расходники да мелочь по ходовке. Автомобиль достался в очень хорошем состоянии. Сам я далек от турбовой техники, можно сказать зеленый новичок в плане ремонтов :)
Небольшая предыстория. Как-то закусился на трассе с какой-то свежей машинкой. Положил стрелку и победил в этой гонке :) По приезду в город, как обычно, перед тем как заглушить мотор, решил постоять минут пять, остыть. И вот во время остывания, минуты через две пошел синий дымок . И с тех пор, при остановке, минуты через 2 выходит немного синего дыма. Случается это не всегда, а примерно один раз из трех.
Тогда же началась проблема с тягой. Проявлялось это в том, что жмешь газ, а стрелку тахометра будто кто-то держит, не ползет ни в какую. И турбина стала как-то дуть вяленько (стоит датчик на приборке).
Поехал я к знакомому спецу. Промыли форсунки ультразвуком, заодно поменяли все резинки на этих форсунках. Вроде больше ничего не делали. Пришел забирать машину - пушка! С момента покупки так не ехала :) Я довольный как слон. Но через 3 дня машина опять перестала тянуть. Я снова к этому мужичку. В этот раз поменяли свечи на новые иридиевые, продули кулер. Турбину полностью не снимал, но вроде как в горячей части были капли масла. В итоге забираю опять машину и снова она пушка!
Но музыка недолго играла. В этот раз через четыре дня стало не то, чтобы хуже, но не так как должно быть. Сейчас попробую объяснить. Когда она была пушка, то при нажатии на газ (первая, вторая, третья передачи) стрелка тахометра летит к трем тысячам вообще без напряга и турбина дует 0,6-0,8. Соответственно, в сидуху прижимает и прям чувствуется, что машина едет.
А сейчас на первой передачи турбина держит 0,1. На второй о,3 и только после 3000 начинает дуть 0,6-0,8. На третьей передачи вроде бы срабатывает норм.
Вот собственно и вопрос. Куда копать, в чем может быть причина? Тот знакомый мастер говорит, что пора менять турбину. Но вот мне непонятно, как так, забираю у него машину - пушка, через три-четыре дня не пушка. Из-за чего так может быть? По книге если проверять турбину, то вроде все норм.
Масло Идемитсу ЗЕПРО 5в30. Кроме "пшикалки" никаких тюняшек нет. Буду рад советам.
П.С. Если здесь есть мастера по турбовым машинам из Хабаровска - будет вообще отлично! Или может кто-нибудь, скинет контакты толковых именно по таким вопросам!