• Текущее время: 03 дек 2024, 20:37 •

Машина caldina gt двигатель 3s-ge откуда стук


  Машина caldina gt двигатель 3s-ge откуда стук

СообщениеINik » 16 ноя 2009, 11:01

добрый день! по форуму искал ничего похожего не нашел, поэтому если не сложно посоветуйте чего может быть...
caldina gt 3s-ge
на холодную заводится через секунд 10 начинает что-то постукивать в двигателе в верхней части, стучит неравномерно и не долго около пол минуты, но звук очень громкий, это даже не стук больше на звон похоже! причем подметил что стучать начинает не когда на холодную заводишь, а когда машина долго стояла, напремер на выходные поставил через 2 дня, потом пришел забирать 100% застучит, а если днем поездил, до вечера бросил, и вечером ее снова холодную завести не стучит... т.е стучать начинает когда долго стоит, походу потому что масло стекает все :( двига тянет хорошо, еще для лучшей обрисовки картины надо отметить что проехал 10т.км на масле в качестве которого усомнился еще при покупке, но чтото все не никак не мог поменять на нормальное, кст это стремное масло утекало через какойто датчик, и около 1000 км двига эксплуатировалась на низком уровне масла...
описал сумбурно, но всетаки... были у когонить похожие симптомы?




АВТОР ТЕМЫ
 • INik • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 18
Зарегистрирован:
27 мар 2009, 19:00
Настоящее имя: Nikolas
Машина: Caldina GT 3s-ge/4wd/at
Проверенный продавец: Нет

Машина caldina gt двигатель 3s-ge откуда стук

Сообщениеsergo_tmn » 16 ноя 2009, 15:29

а у всех, кто ездит без масла, сначала двиг стучит, потом в ремонт везут. снимай крышку и слушай.

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет

Машина caldina gt двигатель 3s-ge откуда стук

СообщениеИнтертайлершен » 22 ноя 2009, 04:15

Был у меня такой глюк, 3-4 дня поездил, потом тупо машина заглохла и потек антифриз. Короче оказалось водяная помпа. Пришлось менять ГРМ и все приблуды к нему(ролики), ну и саму помп конечно же. Короче стучал подшибник помпы. Нужно было сразу обращаться в сервис.





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Машина caldina gt двигатель 3s-ge откуда стук

Сообщениеleon77 » 22 ноя 2009, 07:23

А ремень ГРМ давно менялся? Обычно при замене ремня меняют ролик натяжителя ремня. Скорей всего может он постукивать или повизгиват на высоки оборотах. Попробуй ослабь его или подтяни если изениттся стук или пропадёт значит это ролик или ремешок посильней натяни

АВТОВАЗУ НЕТ


Аватара пользователя

 • leon77 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
29 авг 2009, 05:55
Откуда: Уссурийск
Настоящее имя: леонид
Машина: caldina st 210
Проверенный продавец: Нет

Машина caldina gt двигатель 3s-ge откуда стук

СообщениеINik » 22 ноя 2009, 15:25

ремень грм менялся 10000 км назад, с ним вместе менялся натяжитель ремня, муфта ввти, ролики не менял хоть и шумят дико не думаю что в них проблема, заметил что стучать начинает, когда машину наночь ставлю мордой вверх на горочке!
2 Ivgen спасбо, навели на мысль, почитал в нете про проблемы с помпой, действительно симптомы похожи, к томуже летом были проблемы с утечкой антифрза, буду копать в этом направлени!




АВТОР ТЕМЫ
 • INik • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 18
Зарегистрирован:
27 мар 2009, 19:00
Настоящее имя: Nikolas
Машина: Caldina GT 3s-ge/4wd/at
Проверенный продавец: Нет

Машина caldina gt двигатель 3s-ge откуда стук

СообщениеPahanrost » 23 ноя 2009, 11:50

помпу и ролики тоже менять надо..

Caldina 215W GTT


Аватара пользователя

 • Pahanrost • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 245
Зарегистрирован:
17 сен 2008, 08:34
Откуда: Белгород
Настоящее имя: Павел
Машина: Caldina GT-T St215W 1998
Проверенный продавец: Нет

Машина caldina gt двигатель 3s-ge откуда стук

Сообщениеldsirk » 11 дек 2019, 07:07

Может кому пригодится.
Начался стук в ДВС на холодную сильный, при прогреве уменьшался, на небольших оборотах ("в натяг" едешь) - усиливался. Стал прослушивать фонендоскопом - в районе коленвала и сильней возле 4-го цилиндра. Расстроился... Но оказалось - развалился демпфер шкива коленвала.
13407-88480 - кат.номер. Подходит от 3S-GE, 3S-GTE Caldina,Celica, RAV4. у Altezza другой шкив.





 • ldsirk • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
12 мар 2012, 05:12
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: Caldina GT ST-210 3S-GE АТ `00
Проверенный продавец: Нет

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22