. писал(а)::wall: мож я чё-то непонимаю, но зачем коробку-автомат 3-х ступую на 4-х менять. Ни разгона более весёлого, ни динамики, ни скорости это не прибавит. Сначала попробуй на рауме с такой коробкой проехать - на мой взгляд тупит и разгон вообще вялый (ИМХО)
evdial писал(а):. писал(а)::wall: мож я чё-то непонимаю, но зачем коробку-автомат 3-х ступую на 4-х менять. Ни разгона более весёлого, ни динамики, ни скорости это не прибавит. Сначала попробуй на рауме с такой коробкой проехать - на мой взгляд тупит и разгон вообще вялый (ИМХО)
Я может тоже чего-то не догоняю, но моя калдинка с 5е , на трехступе выдает максимум 130 км.ч, при этом движка аж надрывается, тахометра нема, про обороты не скажу, в итоге ползет дедок по трассе километров 80 час, и обогнать его проблемно получается, а пыль от москвича глотать обидно
. писал(а):evdial писал(а):. писал(а)::wall: мож я чё-то непонимаю, но зачем коробку-автомат 3-х ступую на 4-х менять. Ни разгона более весёлого, ни динамики, ни скорости это не прибавит. Сначала попробуй на рауме с такой коробкой проехать - на мой взгляд тупит и разгон вообще вялый (ИМХО)
Я может тоже чего-то не догоняю, но моя калдинка с 5е , на трехступе выдает максимум 130 км.ч, при этом движка аж надрывается, тахометра нема, про обороты не скажу, в итоге ползет дедок по трассе километров 80 час, и обогнать его проблемно получается, а пыль от москвича глотать обидно
Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2