• Текущее время: 03 дек 2024, 21:29 •

Муфта VVTi накрылась- вот такая беда


  Муфта VVTi накрылась- вот такая беда

Сообщениеcaldin54 » 09 янв 2010, 06:35

Вчера утром, при запуске, в двигле 1ZZ появился посторонний шум. Я списал это на гидрач- холодно, мороз у нас. После прогрева звук пропал. Вечером, на светофоре обороты запрыгали 300-1200 и заглох. Завел- чек энжин загорелся, давление масла заморгало, комп выдал ошибку 1349. Маленько постоял. завел- все в норме, только компик ошибку повторяет. Потихоньку дотянул до стоянки, давление иногда помаргивало кратковременно. Уже на стоянке при сбросе газа появился звук, тракторный. Сейчас незнаю, что делать. Судя по номеру ошибки- клапан VVTi- судя по звуку еще и муфта. Так что вот такая фигня. Может, кто то сталкивался- буду признателен за совет, может у кого то есть эта муфта (новая), а че, мож человек запасливый. А то в Иркутске она только под заказ- ждать 3недели.




АВТОР ТЕМЫ
 • caldin54 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 28
Зарегистрирован:
18 авг 2008, 14:49
Настоящее имя: Олег
Машина: AZT241, 1,8L, 2002г/в
Проверенный продавец: Нет

Муфта VVTi накрылась- вот такая беда

Сообщение2002happy » 09 янв 2010, 07:13

Возможно зашлакованное масло забило маслоприемник маслонасоса. Из за этого упало давление масла ниже критического и загорелась лампочка аварийного давления. Как следствие при низком давлении VVTI не работает. Звук тракторный-стук вкладышей коленвала.
Сливай масло, снимай поддон двигателя, откручивай по очереди и смотри вкладыши коренные и особенно 4й шатунный. Если провернуло вкладыш и пошли задиры-только шлифовать коленвал под ремонтный размер. Если затяжек нет то тебе повезло и можно перемыть поддон и маслоприемник и попробовать собрать все назад заменив масло и фильтр.



Аватара пользователя

 • 2002happy • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 118
Зарегистрирован:
07 авг 2009, 22:46
Откуда: г.Краснодар
Настоящее имя: Петр
Машина: caldina ZZT241W-DWPGK-L 2004г
Проверенный продавец: Нет

Муфта VVTi накрылась- вот такая беда

Сообщениеcaldin54 » 09 янв 2010, 08:23

да двиг промывал весной, когда цепь менял. масло лью только нести сити про синтетику. последняя замена месяц назад. да и лампочка давления заморгала уже когда ошибка выскочила. а звук не постоянный, а когда ехал на стоянку, газ сбрасываешь и звук как в догонку- надеюсь, что все таки не вкладыши, а просто натяжение цепи уменьшается вот и шумит. в понедельник загоню на сервис- там видно будет.




АВТОР ТЕМЫ
 • caldin54 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 28
Зарегистрирован:
18 авг 2008, 14:49
Настоящее имя: Олег
Машина: AZT241, 1,8L, 2002г/в
Проверенный продавец: Нет

Муфта VVTi накрылась- вот такая беда

Сообщение2002happy » 09 янв 2010, 10:10

Мне не понравилась лампочка давления, было бы отлично если я ошибаюсь, вкладыши тоже в догонку и при резкой перегазовке сручат. Если давление не горит можно попробовать залить 5ти минутную промывку с заменой фильтра и масла не гуще 5W30. Желаю успехов!



Аватара пользователя

 • 2002happy • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 118
Зарегистрирован:
07 авг 2009, 22:46
Откуда: г.Краснодар
Настоящее имя: Петр
Машина: caldina ZZT241W-DWPGK-L 2004г
Проверенный продавец: Нет

Муфта VVTi накрылась- вот такая беда

СообщениеShed » 09 янв 2010, 16:06

Случаем поддоном двигателя на кочку не налетал?! Могло его подмять до заборника, от этого недостача масла, неработает VVTi, из-за голодания перегрев вкладышей. Очень может быть. Хотя от мороза могло выдавить прокладку на маслонасосе, много еще чего. Тут только разборка скажет. муфте вряд ли что сделалось ИМХО. В свое время на своей снимали на СТО муфту когда цепь меняли. Там судя по всему чтоб убить муфту еще постараться надо!;)

http://nick-name.ru/sertificates/456649/


Аватара пользователя

 • Shed • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 664
Зарегистрирован:
24 ноя 2008, 18:53
Откуда: Новосиб Академ
Настоящее имя: Диман
Машина: ZZT241 Была
Проверенный продавец: Нет

Муфта VVTi накрылась- вот такая беда

Сообщениеcaldin54 » 10 янв 2010, 10:44

завтра на сервис, сниму поддон- если что, уже и двиг контрактный нашел. о результате отпишусь




АВТОР ТЕМЫ
 • caldin54 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 28
Зарегистрирован:
18 авг 2008, 14:49
Настоящее имя: Олег
Машина: AZT241, 1,8L, 2002г/в
Проверенный продавец: Нет

Муфта VVTi накрылась- вот такая беда

СообщениеShed » 10 янв 2010, 16:20

Давай удачи, чтоб недорого попал! Отпишись обязательно!

http://nick-name.ru/sertificates/456649/


Аватара пользователя

 • Shed • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 664
Зарегистрирован:
24 ноя 2008, 18:53
Откуда: Новосиб Академ
Настоящее имя: Диман
Машина: ZZT241 Была
Проверенный продавец: Нет

Муфта VVTi накрылась- вот такая беда

Сообщениеcaldin54 » 13 янв 2010, 05:47

Все, паника была преждевременной: просто забило маслозаборник. Вкладыши не пострадали. На СТО промывал двиг по весне, после этого раз пять масло через 200-300км сливал-менял. Стошники связывают возникший трабл с тем, что у нас морозы и машина каникулы новогодние стояла на прогреве- (-10, по 20минут) т.е. на малых молотила достаточно . масло было залито NESTE SITY PRO В октябре, проехал тыс 3, а масло черное, как деготь. Так что по прогреваи нужно быть внимательнее, и хорошо что давка не загорелась во время прогрева, тогда бы не только вкладыши, а и коленвал стерся бы(((




АВТОР ТЕМЫ
 • caldin54 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 28
Зарегистрирован:
18 авг 2008, 14:49
Настоящее имя: Олег
Машина: AZT241, 1,8L, 2002г/в
Проверенный продавец: Нет

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10