• Текущее время: 21 ноя 2024, 17:39 •

Конденсат в выхлопной, двигатель 5E


   Конденсат в выхлопной, двигатель 5E

СообщениеИнтертайлершен » 11 янв 2010, 10:19

Хочу написать одну вещь с которой столкнулся. В первый раз такое))) Стоит мороз под -33, Калдина(5е) не заводится хоть убейся. Хотя такого с ней никогда небыло. Крутит аккумулятор, есть искра, поступает бензин, запуска нет и все. Отбуксировали в тепло, не заводится. Начали копаться, выкрутили лямда-зонт, все с пол пинка завелась. Оказывается из-за автозапуска, скопился конденсат в выхлопной и перекрыло льдом полностью трубу. Обмотали машину целофаном, поставили пушку, через час при запуске из трубы литров 15 воды вытекло.))))




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Конденсат в выхлопной, двигатель 5E

Сообщениеdaniel » 11 янв 2010, 11:20

Это тебе еще повезло. Бывало и похуже. На катализатор намерзается лед, расширяется и разрушается керамическая решеточка. А вообще лучше всегда перед длительной стоянкой на морозе слышал что рекомендуют дать газку двигателю, чтобы вылетел конденсат :mrgreen:

Ничё... Ничё... И на нашей улице перевернется фура с пивом...




 • daniel • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 147
Зарегистрирован:
04 дек 2009, 07:05
Откуда: Алтайский край, г. Заринск
Настоящее имя: данила
Машина: АТ211G 2001г. на палке
Проверенный продавец: Нет

Конденсат в выхлопной, двигатель 5E

СообщениеИнтертайлершен » 14 янв 2010, 11:32

Это я уже собственным опытом понял.))))




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Конденсат в выхлопной, двигатель 5E

Сообщениеsergo_tmn » 14 янв 2010, 14:20

за 4 дня стоянки на автопрогреве в -30 банка глушителя наполовину конденсатом заполнилась. не перемёрзло только потому, что выпуск тюненый 3" диаметром. просто булькало в банке, лишнее выплёвывало.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет

Конденсат в выхлопной, двигатель 5E

Сообщениеkostian » 14 янв 2010, 15:15

А в книге по эксплуатации и ремонту написано :не оставлять работать двигатель на холостом ходу более 15минут,(5Е).Тем более зимой продувка обязательно должна быть.





 • kostian • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
26 ноя 2009, 20:15
Настоящее имя: Константин
Машина: Toyota Caldina ET-196.5E-FE
Проверенный продавец: Нет

Конденсат в выхлопной, двигатель 5E

СообщениеVAndAl » 04 ноя 2014, 16:24

Один раз в минус сорок, ночь простояла моя 5Ешка, пол дня при неудачных запусках не мог понять в чем дело, всю электрику проверил, и наконец при последней попытке пуска у меня из стыка выпускного коллектора с глушителем вырвались отработавшие газу, ну и тут собственно говоря стало все понятно. Поднял домкратом заднее правое колесо и прогрел паяльной лампой банку глушака, результат машина завелась с пол оборота. Жижи выбежало очень много, по мне так с ведро примерно, хотя на стоянку то я машину поставил после продолжительного пробега по загородной трассе. И как я сейчас замечаю у всех, поголовно, калдин с 5Ешкой постоянно в холодную погоду пар из трубы валит, судя по всему такая особенность данных двигателей и выхлопной системы





 • VAndAl • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
28 июл 2012, 15:31
Настоящее имя: Виктор
Машина: CALDINA ET196
Проверенный продавец: Нет

Конденсат в выхлопной, двигатель 5E

СообщениеТайлер Д » 04 ноя 2014, 16:44

VAndAl писал(а): у всех, поголовно, калдин с 5Ешкой постоянно в холодную погоду пар из трубы валит, судя по всему такая особенность данных двигателей и выхлопной системы

:D я бы написал так:

абсолютно у всех бензиновых автомобилей постоянно в холодную погоду пар из трубы валит - такова особенность двигателей в выхлопе которых есть СН :D



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Конденсат в выхлопной, двигатель 5E

Сообщениеалексей71 » 05 ноя 2014, 18:41

VAndAl писал(а): калдин с 5Ешкой постоянно в холодную погоду пар из трубы валит, судя по всему такая особенность данных двигателей и выхлопной системы


Сверлишь банку в самой нижней точке сверлом на 4 мм.,проблема уходит.





 • алексей71 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 36
Зарегистрирован:
21 июн 2014, 13:33
Настоящее имя: алексей
Машина: Toyota Caldina
Кузов: CBA-ZZT241W
Проверенный продавец: Нет

Вернуться в Общие вопросы о разном 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16