• Текущее время: 23 ноя 2024, 13:02 •

картерные газы


   картерные газы

Сообщениеmaxim » 15 янв 2010, 13:34

привет всем одноклубникам,вопрос такой,кто-нибудь пробывал отсоединить вентиляцию картерных газов от воздушного фильтра.зачем?спросите вы,уже при 3х тыс о/м из этого маленького патрубка дует как из хорошего фена,все это идет мимо фильтра,и что в целом плохо сказывается на заслонке и впускном коллекторе,у машины пробег 75 т.к. а заслонка вся копченая,отключена система рецеркуляции,осталась только в.к.г. и двигатель будет дышать чистым воздухом.ну кто что думает по этому поводу?




АВТОР ТЕМЫ
 • maxim • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 50
Зарегистрирован:
02 фев 2009, 23:44
Откуда: Липецк
Настоящее имя: Максим
Машина: caldina zt 2003 2.0-152
Проверенный продавец: Нет

картерные газы

Сообщениеpirus » 20 янв 2010, 15:56

Видел автобусы, у которых из-под заднего бампера торчит трубка, из которой курится сизый дымок? Это именно оно.
Картерных газов стало так много, что при отсоединении вентиляции картера движек лучше работает. Так что отсоединяй, хуже уже не будет. Только рано на 75 тыках кольца кончились. В чем вобще проблема состоит?





 • pirus • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 16
Зарегистрирован:
30 сен 2008, 21:14
Откуда: Реутов МО
Настоящее имя: Евгений
Машина: AZT241 2005г
Проверенный продавец: Нет

картерные газы

Сообщениеskifi » 27 янв 2010, 21:23

Я бы не стал отсоединять.
Этот шланг втыкается после фильтра, потому что в этом месте идет разряжение воздуха. Давление в воздуховоде ниже, чем в картер - значит из картера будет откачиваться воздух (вместе с маслянной пылью). В картере поддерживается давление ниже атмосферного для того, чтобы масло через сальники не текло.
У меня во впускном коллекторе (пластиковый паук) все стенки в масле, и тут никуда не денешся. Если отключить - то начнут потеть сальники, а потом и течь. Единственный выход - установить маслоуловитель.

AZT246W 1AZ-FSE 2003 ZT - отъездил 4 года
TRJ215 1GR-FE X-SSR


Аватара пользователя

 • skifi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 437
Зарегистрирован:
18 ноя 2008, 00:30
Откуда: Люберцы
Настоящее имя: Илья
Машина: AZT246W 1AZ-FSE 2003 ZT - было
Проверенный продавец: Нет

картерные газы

Сообщениеmurik1 » 28 янв 2010, 01:18

хуже не будет а движок надо в ремонт
маслоуловитель должен стоять штатно





 • murik1 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
02 дек 2009, 19:09
Откуда: г.Москва
Настоящее имя: Алексей
Машина: Caldina 196 1.5 (5E FE) 1997г
Проверенный продавец: Нет

картерные газы

Сообщениеsergo_tmn » 28 янв 2010, 16:47

Даже на гтт его штатно не стоит.. хотя он нужен.

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет

картерные газы

Сообщениеpirus » 29 янв 2010, 11:36

Я про то и пишу, что если это отключение реально улучшает работу движка, то надо движек чинить, т.к. все плохо уже и само по себе отключение ничего уже не испортит по сравнению с тем что и так есть...





 • pirus • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 16
Зарегистрирован:
30 сен 2008, 21:14
Откуда: Реутов МО
Настоящее имя: Евгений
Машина: AZT241 2005г
Проверенный продавец: Нет

картерные газы

СообщениеИнтертайлершен » 11 апр 2010, 12:36

:wall: :wall: :wall: У меня вообще сапун выведен под днище машины как на жигулях. А иначе дроссельная заслонка засоряется вмиг.Движке похоже амбец.Кстати парни где в Новосибе недорого сделать 1az ?





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

картерные газы

СообщениеShed » 16 апр 2010, 19:12

Бадя писал(а)::wall: :wall: :wall: У меня вообще сапун выведен под днище машины как на жигулях. А иначе дроссельная заслонка засоряется вмиг.Движке похоже амбец.Кстати парни где в Новосибе недорого сделать 1az ?

Жень я тот раз на рынке чет забыл кажись тебе телефоны дать
Алексей +7-913-900-00-06
Андрей +7-913-928-38-66
они мою последний раз ремонтировали, находятся напротив Автодоктора, Ионосферная 1к2 на пригорке. Мож и Д4 чинят или подскажут кого!))

http://nick-name.ru/sertificates/456649/


Аватара пользователя

 • Shed • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 664
Зарегистрирован:
24 ноя 2008, 18:53
Откуда: Новосиб Академ
Настоящее имя: Диман
Машина: ZZT241 Была
Проверенный продавец: Нет

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15