Serega1986 » 20 мар 2010, 09:26
Опишу часть принципа действия работы автозапуска, у многих проблема из-за этого. В сигнализации есть провод, который ждет, когда на него подадут 12В именно (+). Когда на него приходит эти 12В, то сигналка отключает стартер и считает что машина завилась! Этот провод, можно подключить куда угодно, где появляется 12В после запуска авто(не включения зажигания, а именно запуска). 1. Генератор, это самый оптимальный вариант. На нем напряжение появляется в первую очередь. 2. Тахометр, тут немного позже, плюс нужно учесть обороты, в общем возможны проблемы. 3. Масленный датчик (индикатор), соответственно срабатывает когда тухнет лампочка давления масло(нужно время пока создастся давление, зимой вообще долго). umd - возможно у вас 3 вариант!!!
Я не профи просто когда ставил себе сигналку сам разбирался с этим вопросом.
Может кому полезно будет.