Здравствуйте уважаемые калдаводы и прочие форумчаны ! Обращаюсь к Вам за помощью, а точнее хочу побольше узнать о калде в 24Х кузове, по тех части, по расходникам, недостаткам и прочему ! Прошу сразу не пинать и в поиск не тыкать, больше всего не люблю этого на форумах, так как смысл форума теряется !!!
Вообщем крадкая моя история и почему я тут !
Я являюсь поклонником марки тойота давно, и конкретно, маркообразных, первой машиной был марк 90 с 1JZ и понеслась, более ниче мне не надо))) Но тут случился некий переломный чтоль момнет, я еще пока сам не понял. вообщем не так давно ушатал я своего чайзера (разбил) и уже собстна аклимался от аварии, то что от него осталось продал, и собираюсь в скорейшем времяни купить машину. Но блин я сцуко привередливый, машину хочу тока белую, рестайлинговую, и турбовую, вообщем всем извесный и глубоко уважаемый JZX100 TOURERV в исполнении рестайлового Чэйзера, на мой фанатичный взгялд, супер крутая и красивая машина, и пусть все немцы сосут))) Просто у меня уже был рестайл и спускаться на ступень ниже нехочу. Но проблема вся в том, что их по пальцам одной руки можно посчитать, на просторах нашей России, как я думаю, связанно это с медвепутами, не везут их больше, а те кто уже купил, хранят их как фамильные ценности... Ну собсна это как первый вариант авто на покупку, но тут есть второй аспект, в скором времяни, очень скором, у меня свадьба, да и ваще, стану я семейным человеком))) но сцуко, ездить быстро и на практичном правильном авто, у меня никто не отнимет, и тут мой взор пал на калдину, это наверно , даже не наверно, а сто пудоф, вторая нравищаяся машина мне после чайзера, как семейный вариант, ваще шик, универсал, полный привад, тоесть и на дачу к теще за яблаками, и на природу с друзьями рыбу ловить, и на смотру, пару мажеров на мерсах разадрать ! Вообщем, пал мой выбор на калду ГТ-4 Н-эдишн !
Теперь как бы вопросы...
ну само собой 1)первое то что меня сечас более всего волнует, отличиия обычной гт-4 и Н-ки, только в сиденьях рекаро, или есть какието тех узлы, например стабы там толстые, растяжки, стойки, и прочая прелесть ???
2) как тачки эти себя ведут в обслуживании, на примере маркообразных могу сказать, что в основном меняешь масло, фильтра и тормозные колодки, машины очь не прихотливые, есть конечно болячки в виде нижних шариков, но они стоят не так дорого , что бы менять их раз в год. хотелось бы поподробней узнать о ТО данных машин, с прикидом например расход/год !
3) сколько кушает эта машина меня естесно не волнует вовсе))) но вот ресурс турбы, надежность двига, как обслуживается, есть ли нюансы, тут тож, бы поподробней, я слыхал что немодифицированные 3s-ы живучие , но не изучал их глубоко, так как не эксплуатировал
4) отдельное про коробку, что за зверь, как себя раздадка ведет, как она относится к оджигу и стартам с двух педаль, и как дорого ее ремонтировать, к примеру на марках людям убившим коробас ставят памятники, и стоят они дешего, 7-10 рублей, так как спрос маленький !
5) ну и конечно, советы по покупке, если вдруг уговорите, на что смореть, и сколько стоят они, просто опять же цен много, и я не знаю где они адекват а где космас, так как не арентируюсь !
6) ну и самое главное, как с тюнячками на них ? какие примерные цены ? опять же на примере маркообразных, тюни валом, цены более чем приемлимы, например брал себе недавно, как раз на лето, стойкт ТЕЙН тип ХР, в очь хорошем состоянии с яхи, в Москве со всеми патрахами выщло 16900 рублев !
Ну вот как то так, по ходу может еще что спрошу, надеюсь на вашу отзывчивость и понимание, зараниее благадарю за добрые слова и хорошие советы, Вадим !!!