• Текущее время: 03 дек 2024, 22:08 •

Всем доброго время суток, НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ !


  Всем доброго время суток, НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ !

СообщениеИнтертайлершен » 05 апр 2010, 17:07

Здравствуйте уважаемые калдаводы и прочие форумчаны ! Обращаюсь к Вам за помощью, а точнее хочу побольше узнать о калде в 24Х кузове, по тех части, по расходникам, недостаткам и прочему ! Прошу сразу не пинать и в поиск не тыкать, больше всего не люблю этого на форумах, так как смысл форума теряется !!!
Вообщем крадкая моя история и почему я тут !
Я являюсь поклонником марки тойота давно, и конкретно, маркообразных, первой машиной был марк 90 с 1JZ и понеслась, более ниче мне не надо))) Но тут случился некий переломный чтоль момнет, я еще пока сам не понял. вообщем не так давно ушатал я своего чайзера (разбил) и уже собстна аклимался от аварии, то что от него осталось продал, и собираюсь в скорейшем времяни купить машину. Но блин я сцуко привередливый, машину хочу тока белую, рестайлинговую, и турбовую, вообщем всем извесный и глубоко уважаемый JZX100 TOURERV в исполнении рестайлового Чэйзера, на мой фанатичный взгялд, супер крутая и красивая машина, и пусть все немцы сосут))) Просто у меня уже был рестайл и спускаться на ступень ниже нехочу. Но проблема вся в том, что их по пальцам одной руки можно посчитать, на просторах нашей России, как я думаю, связанно это с медвепутами, не везут их больше, а те кто уже купил, хранят их как фамильные ценности... Ну собсна это как первый вариант авто на покупку, но тут есть второй аспект, в скором времяни, очень скором, у меня свадьба, да и ваще, стану я семейным человеком))) но сцуко, ездить быстро и на практичном правильном авто, у меня никто не отнимет, и тут мой взор пал на калдину, это наверно , даже не наверно, а сто пудоф, вторая нравищаяся машина мне после чайзера, как семейный вариант, ваще шик, универсал, полный привад, тоесть и на дачу к теще за яблаками, и на природу с друзьями рыбу ловить, и на смотру, пару мажеров на мерсах разадрать ! Вообщем, пал мой выбор на калду ГТ-4 Н-эдишн !
Теперь как бы вопросы...
ну само собой 1)первое то что меня сечас более всего волнует, отличиия обычной гт-4 и Н-ки, только в сиденьях рекаро, или есть какието тех узлы, например стабы там толстые, растяжки, стойки, и прочая прелесть ???
2) как тачки эти себя ведут в обслуживании, на примере маркообразных могу сказать, что в основном меняешь масло, фильтра и тормозные колодки, машины очь не прихотливые, есть конечно болячки в виде нижних шариков, но они стоят не так дорого , что бы менять их раз в год. хотелось бы поподробней узнать о ТО данных машин, с прикидом например расход/год !
3) сколько кушает эта машина меня естесно не волнует вовсе))) но вот ресурс турбы, надежность двига, как обслуживается, есть ли нюансы, тут тож, бы поподробней, я слыхал что немодифицированные 3s-ы живучие , но не изучал их глубоко, так как не эксплуатировал
4) отдельное про коробку, что за зверь, как себя раздадка ведет, как она относится к оджигу и стартам с двух педаль, и как дорого ее ремонтировать, к примеру на марках людям убившим коробас ставят памятники, и стоят они дешего, 7-10 рублей, так как спрос маленький !
5) ну и конечно, советы по покупке, если вдруг уговорите, на что смореть, и сколько стоят они, просто опять же цен много, и я не знаю где они адекват а где космас, так как не арентируюсь !
6) ну и самое главное, как с тюнячками на них ? какие примерные цены ? опять же на примере маркообразных, тюни валом, цены более чем приемлимы, например брал себе недавно, как раз на лето, стойкт ТЕЙН тип ХР, в очь хорошем состоянии с яхи, в Москве со всеми патрахами выщло 16900 рублев !

Ну вот как то так, по ходу может еще что спрошу, надеюсь на вашу отзывчивость и понимание, зараниее благадарю за добрые слова и хорошие советы, Вадим !!!




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Всем доброго время суток, НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ !

СообщениеИлья » 03 май 2010, 17:06

Уменьшаешь фотографию до нужных размеров через imagemaker или другую прогу и всё. 8-)

azt 241w 2.0 zt 2004 perl -> свап gtfour 260+ by toysport 2014


Аватара пользователя

 • Илья • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 890
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 20:42
Откуда: Moscow city(САО)...
Настоящее имя: Илья
Машина: az241 TRD 2004 zt
Кузов: свап на gtfour 2014 toysport
Проверенный продавец: Нет

Всем доброго время суток, НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ !

СообщениеDAVOS » 04 май 2010, 06:37

Если ценник не кусается из Новосиба, то какие проблемы перекрасить из серебра в белий? :gansta:





 • DAVOS • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 633
Зарегистрирован:
18 янв 2009, 09:05
Откуда: г.Хабаровск
Настоящее имя: Саныч
Машина: AZT246W 2.0 Z L ED 4WD 2003
Проверенный продавец: Нет

Всем доброго время суток, НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ !

Сообщениеdavydt » 05 май 2010, 07:15

4) отдельное про коробку, что за зверь, как себя раздадка ведет, как она относится к оджигу и стартам с двух педаль,

В стоке не стоит, ставить как минимум маслокулер.





 • davydt • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 113
Зарегистрирован:
29 апр 2009, 12:50
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Sergey
Машина: 246 GT4 белый
Проверенный продавец: Нет

Всем доброго время суток, НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ !

СообщениеGURUGLAZ » 06 май 2010, 11:06

1. РЕКАРО, ТОРСЕН, РАСПОРКА!
2. МАСЛО,ФИЛЬТРА,КОЛОДКИ-ДИСКИ ТОРИОЗНЫЕ (СТОК ГУано) минимум С-ONE лучше ПРОМА. смотри в разделе тюниг
3. Пробег за 3 года 45000 км общий пробег 63000 км проблем нет.
4. Старты с двух ного возможны при замене будлика на доработанный цена 15000р + установка. смотри в разделе тюниг Маслокулер ставить обязательно продлиш жизнь. Есть примеры подыхания коробаса до пробега 100000 км но тут имхо ацкийотжиги старт с двух ног.
5. Покупать имхо разницы нет из Япы будет под лм цена или распиленый пополам конструктор за 450-600 р (Пробежная в МСК порядка 500-700р в зависимости от состояния.)
6. Стюненгом АДД если по тормозам и подвеске варианты есть то по движку в основном гибриды и хендмейты. Болтинов комплектов почти нет или ждать по пол года и ценник АД!!! Мехупока не воткнул никто...

С задачей доставки из пункта А в пункт Б и переодического отжига на светофорах справляется на УРА но машина не для гонок!!!

ST246 GT-FOUR 2004г. TRD БЫЛО
Сейчас Hyndai IX35 дизель 184 л.с. из Кореи не дилерский.
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/ix35/ix35/guruglaz/




 • GURUGLAZ • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 408
Зарегистрирован:
10 апр 2008, 08:58
Откуда: Moskow Mosfilm
Настоящее имя: Саша
Машина: GT-FOUR продал IX35 184 л.с. D
Проверенный продавец: Нет

Всем доброго время суток, НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ !

Сообщениеdavydt » 08 май 2010, 13:30

Мехупока не воткнул никто...

Почему, был вроде один человек в москве - с папой в гараже сами поставили. Он ее (машину) еще продавал по моему.





 • davydt • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 113
Зарегистрирован:
29 апр 2009, 12:50
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Sergey
Машина: 246 GT4 белый
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Общие вопросы по TOYOTA Caldina без привязки

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6