HARD писал(а):Хороший бензин? По сравнению с некоторыми регионами может и да...., но в целом шняга еще та, несмотря на чистенькие ,новенькие заправки . Все льется с нескольких НПЗ, оборудование на которых не менялось с времен царя гороха.Москва, езда в основном по пробкам,+ пыльные нечищеные дороги, езда на короткие расстояния и т.пА ты что предлагаешь считать тяжелыми условиями? бензин с килограммом серы на литр и езда по грунтовке?
Ой да ладно причитать, нормальный бензин на хороших заправках. Свечи вот уже 60тык не менял и не собираюсь, а еще неизвестно сколько япъ на них проездил.
HARD писал(а):Москва, езда в основном по пробкам,+ пыльные нечищеные дороги, езда на короткие расстояния и т.п
Ты думаешь в Токио пробок нет? ну дороги чистые и всё. А если взять ... так там тяжелые условия заключаются в поху...ме водителей, и ничего, тоётов там миллионы ездят и не думаю что меняют масло каждые 3000 миль. Да никто просто не купит машину требующую замены масла каждый месяц (с их расстояниями и пробегами)
Собссно мое мнение не голословно, вот мой опыт эксплуатации японопрома за 4 года:
Камри SV40 1995г, 4S. ездил с 169 000 до 206 000. Бензин 92 ВР. Масло Mobil1 0W-40 Свечи не менял, в движок не лазил, пробем не было
CR-V RD1 1997, B20B, ~140 000 - 150 000. Ваще ничего не делал. Бензин 92 ВР
Caldina 241, 2003, 1ZZ, 49 000 - 106 000, масло Castrol 10W-30 (синтетика, марку точную не помню). Бензин 95 ВР. В движок не лазию. свечи не трогаю.
На всех этих машинах масло менял каждые 10-15 тык пробега, по возможности. Масло мне покупает надежный сервисмен по своей скидке.