• Текущее время: 21 ноя 2024, 17:57 •

Порвалась цепь ГРМ - какие последствия


  Порвалась цепь ГРМ - какие последствия

СообщениеИнтертайлершен » 29 мар 2010, 12:16

Двигатель 1Az D4 246 кузов Ехал по трассе 120, даванул газу на затяжном подъеме, и с огромным скрежетом порвалась цепь. Пробила дырку в крышке двигателя и видно теперь шестеренку. Сейчас ищу цепь, гидронатяжители и звезды. Каковы могут быть последствия для движка?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
P.S. Морально подготовился к его замене

Добавлено спустя 2 часа 9 минут 6 секунд:
видео поломки с сотового http://vimeo.com/10518931
позже выложу как меня грузили




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Порвалась цепь ГРМ - какие последствия

СообщениеRaketos » 13 май 2010, 15:23

че вы несете какие 5 т.км? вы еще антифриз меняйте каждый год перед зимой, заодно масло в редукторе, раздатке и АКПП, хуже не будет!

если хочешь играть- играй , если хочешь летать- лети, жизнь это тоже игра, если ты упал встань и иди!


Аватара пользователя

 • Raketos • 
Модератор
Модератор
Сообщения: 588
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 17:15
Откуда: Russia,Moscow
Настоящее имя: Никита
Машина: skoda octavia
Проверенный продавец: Нет

Порвалась цепь ГРМ - какие последствия

СообщениеARTEM » 13 май 2010, 16:24

Никита, снова прав!
Почитал я всю эту ахинею по интервалу замены масла и охренел! Откуда инфу берёте господа одноклубники?
Работал я больше двух лет нач.отдела продаж в Кастроле и консультировался с инженерами-разработчиками с производства.
Так вот синтетику можно смело менять раз в 13-15 тыс.км. А то, что масло имеет тёмный цвет, говорит о том, что оно "работает" и в нём действительно содержатся моющие присадки. Значительно хуже, когда это масло не темнеет, т.к это верный признак подделки!
Но производитель рекомендует его менять чаще, т.к. это маркетинговый ход направленный на получение максимальной прибыли.
Как говорится, учите матчасть!

Там где вы учились, мы преподавали!


Аватара пользователя

 • ARTEM • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 426
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 07:10
Откуда: Москва Коломенское
Настоящее имя: Артём
Машина: Субару Турбо Форестер
Проверенный продавец: Нет

Порвалась цепь ГРМ - какие последствия

СообщениеStriderMan » 13 май 2010, 20:31

HARD писал(а):По регламенту 10 тыс,а с поправкой на тяжелые условия эксплуатации в 2 раза чаще, вот и получаем 5 тыс . ;)

Гениальный вывод ваще, тяжелые условия следовательно в два раза чаще :|

А собссно какие такие тяжелые условия у нас? В Москве тем более. Хорошие дороги, хороший бензин



Аватара пользователя

 • StriderMan • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 409
Зарегистрирован:
28 май 2008, 10:28
Откуда: Москва
Настоящее имя: Шурик
Машина: ZZT241 серебро 03 год, Z
Проверенный продавец: Нет

Порвалась цепь ГРМ - какие последствия

Сообщение2002happy » 13 май 2010, 23:31

Господа одноклубники! Давайте не будем считать себя умнее специалистов, которые разработали, изготовили и дали рекомендации, какое масло НУЖНО заливать в двигатель Калдины и когда. Настоятельно рекомендую почитать на досуге:
http://avtomaslo.info/



Аватара пользователя

 • 2002happy • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 118
Зарегистрирован:
07 авг 2009, 22:46
Откуда: г.Краснодар
Настоящее имя: Петр
Машина: caldina ZZT241W-DWPGK-L 2004г
Проверенный продавец: Нет

Порвалась цепь ГРМ - какие последствия

СообщениеHARD » 14 май 2010, 07:17

StriderMan писал(а):
HARD писал(а):По регламенту 10 тыс,а с поправкой на тяжелые условия эксплуатации в 2 раза чаще, вот и получаем 5 тыс . ;)

Гениальный вывод ваще, тяжелые условия следовательно в два раза чаще :|

А собссно какие такие тяжелые условия у нас? В Москве тем более. Хорошие дороги, хороший бензин


Хороший бензин? По сравнению с некоторыми регионами может и да...., но в целом шняга еще та, несмотря на чистенькие ,новенькие заправки . Все льется с нескольких НПЗ, оборудование на которых не менялось с времен царя гороха.
Москва, езда в основном по пробкам,+ пыльные нечищеные дороги, езда на короткие расстояния и т.п
А ты что предлагаешь считать тяжелыми условиями? бензин с килограммом серы на литр и езда по грунтовке? :)
Хозяин-барин.
У меня 2-е коллег купили новые Форд Мондео, межсервисный интервал 20 тыс!!!!!! Масло льют оригинальное (ГК-минералку).
даже механики на станции говорят мол если после гарантии машину продаете , то двиг откатает без проблем, если дальше будете эксплуатировать, то лучше масло через 10 тыс менять....
Автопроизводитель наоборот заинтересован в увеличении межсервисного пробега в качестве рекламного хода, мол наши машины такие живучие , реже обслуживать надо и т.п
Двиг двигу рознь, я на жигулях по 15 тыс на Лукойле катал и ничего , но тут не жигули.



Аватара пользователя

 • HARD • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 348
Зарегистрирован:
01 июн 2008, 20:03
Откуда: Moscow, Beskudnikovo (SAO)
Настоящее имя: Павел
Машина: Toyota Caldina AZT246 2003
Проверенный продавец: Нет

Порвалась цепь ГРМ - какие последствия

СообщениеStriderMan » 14 май 2010, 10:31

HARD писал(а):Хороший бензин? По сравнению с некоторыми регионами может и да...., но в целом шняга еще та, несмотря на чистенькие ,новенькие заправки . Все льется с нескольких НПЗ, оборудование на которых не менялось с времен царя гороха.Москва, езда в основном по пробкам,+ пыльные нечищеные дороги, езда на короткие расстояния и т.пА ты что предлагаешь считать тяжелыми условиями? бензин с килограммом серы на литр и езда по грунтовке?

Ой да ладно причитать, нормальный бензин на хороших заправках. Свечи вот уже 60тык не менял и не собираюсь, а еще неизвестно сколько япъ на них проездил.

HARD писал(а):Москва, езда в основном по пробкам,+ пыльные нечищеные дороги, езда на короткие расстояния и т.п

Ты думаешь в Токио пробок нет? ну дороги чистые и всё. А если взять ... так там тяжелые условия заключаются в поху...ме водителей, и ничего, тоётов там миллионы ездят и не думаю что меняют масло каждые 3000 миль. Да никто просто не купит машину требующую замены масла каждый месяц (с их расстояниями и пробегами)

Собссно мое мнение не голословно, вот мой опыт эксплуатации японопрома за 4 года:
Камри SV40 1995г, 4S. ездил с 169 000 до 206 000. Бензин 92 ВР. Масло Mobil1 0W-40 Свечи не менял, в движок не лазил, пробем не было
CR-V RD1 1997, B20B, ~140 000 - 150 000. Ваще ничего не делал. Бензин 92 ВР
Caldina 241, 2003, 1ZZ, 49 000 - 106 000, масло Castrol 10W-30 (синтетика, марку точную не помню). Бензин 95 ВР. В движок не лазию. свечи не трогаю.

На всех этих машинах масло менял каждые 10-15 тык пробега, по возможности. Масло мне покупает надежный сервисмен по своей скидке.



Аватара пользователя

 • StriderMan • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 409
Зарегистрирован:
28 май 2008, 10:28
Откуда: Москва
Настоящее имя: Шурик
Машина: ZZT241 серебро 03 год, Z
Проверенный продавец: Нет

Порвалась цепь ГРМ - какие последствия

СообщениеHARD » 14 май 2010, 11:05

надо на ветку про масла переносить дискуссию :)



Аватара пользователя

 • HARD • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 348
Зарегистрирован:
01 июн 2008, 20:03
Откуда: Moscow, Beskudnikovo (SAO)
Настоящее имя: Павел
Машина: Toyota Caldina AZT246 2003
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17