Dutch » 17 янв 2010, 15:51
Относительно кнопки "C.DIFF AUTO", цитата из книжки "Устройство, техническое обслуживание и ремонт" по Тайоте Каринеа и Калдина:
"При нормальных условия эксплуатации система автоматической блокировки межосевого дифференциала "C.DIF. AUTO" должна быть включена (кнопка на панели приборов нажата, индикатор на комбинции приборов горит).
Система автоматической блокировки межосевого дифференциала "C.DIF. AUTO" должна быть выключена (кнопка на панели приборов не нажата, индикатор на комбинции приборов не горит) при следующих условиях:
-Замена одного из колёс втомобиля на запасное "докатное" колесо меньшего диаметра
-Буксировка автомобиля другим транспортным средством."
Исходя из вышеизложенного, получается что я был прав, и кнопка всегда должна быть нажата, это и есть состояние по умолчанию. Не логично... А прошлый хозяин всё время ездил с отжатой кнопкой (индикатор не горел).
А вот цетата чуть ниже по книжке, про условия буксировки:
"Межосевой дифференциал должен быть разблокирован (кнопка не нажата, соответствующий индикатор не горит)."
Что противоречит сказанному выше... Я опять запутался...