Спасибо Маге за советы и напутствия, решил сегодня свой законный выходной посвятить так сказать "лифтингу" кормы своей любимой Калдинки . От старого хозяина узнал что за 4 года он поменял только задние стойки , пружины не менял. Стоят "KYB" масленые ,и я на них ещё 2,5 года по нашим ухабам . Надо отдать должное, ни одного потёка, работают забибись, мягко, без пробоев, ни в ту не в другую сторону . Но вот пружины под устали конкретно. Передние я уже сам менял и стойки и пружины ТОКIKO + OBK. перед поднялся а корма получилась ниже. Стрёмно как-то. Ну вот и решил.. За одно поменять пыльники с отбойниками , которым пришли кранты.Ни разу не писал фотоочёты, так что не судите строго может кому пригодится, понимаю ,что колхоз.. думаю ,что эта мера временная. И к весне я думаю разживусь пружинами.
Разборка. Перед разборкой всё, что откручивается, конкретно пробрызгиваем WD-40.
1.Домкратим, снимаем колесо.
2. Откручиваем верхнею гайку линка (СПУ)
3. Окуратно скручиваем 2 болтика на 6мм и 8 мм провода АВС( у кого есть ) и Тормозной трубки
4.Откручиваем обе гайки головкой на 19мм с болтов нижнего крепления Амортизатора к заднему рычагу, болты акуратно выбиваем.
5.Перебираемся в салон, снимаем шторку и разбираем запорный механизм, у меня 211 калдина, всё от руки , с помощью не острого ножичка. Короче интуитивно, но без резких движений
6. Вот что видим.
Снимаем резиновую заглушку, и головкой на 19 мм страгиваем центральную гайку, и откручиваем 3 гайки крепления верхней опоры к чашке кузова, снова лезем под машинку и раскачивая стойку извлекаем её на свет белый, ивот что мы примерно видим отбойники в хлам.
7. Идём в магазин и покупаем: и подушку отТАЗ 2101-07 . Встаёт под верхнюю опору как родная.
8. Всё собираем, пыльник с отбойниками на место, пружины стЯгиваем, ставим проставку и опору верхнюю на место. Есть одна хитрость, если посмотреть сверху на опору, верней на 3 шпильки на самой опоре, то получится остроконечный треугольник , так вот этот острый конец должен смотреть, как раз между нижними проушинами крепежа амортизатора.
9. Ставим стойку на место, все болты и гаййки закручиваем на свои места , и внимательно смотрим вокруг, чтобы ничего лишнего не осталось
10. Визуально машина поднялась, стала по жосче. прокатился по ухабам( благо их искать не надо долго) , по моему не плохо. На обратном ходу ударов пока не наблюдал.
Всё пожалуй
Ах, да... Цена вопроса , проставки в сборе 2шт-80 руб , пыльник+отбойник 2 комплекта 290 руб. Цена вопроса всего 370 рублей на приобретение и 4 часа работы при отсутствии навыков.
Р.S.Фотки не очень, снимал на телефон Nokia 6303