Илья писал(а):COMBAT
Ну а почему же инженеры тойоты упустили этот момент?
GURUGLAZ писал(а):Стоит TRD в штатный корпус.
+ К динамике небольшой.
+ Стабильнее реагирует на газ.
COMBAT писал(а):Господа, ну вы как дети малые, а почему, а зачем, а как и начинаете свои домыслы озвучивать, почему мол тойота сразу не делает нулевик в стоке. а ей это надо? для это есть подразделение под брендом TRD, там думаете идиоты сидят? все зарабатывают деньги на сервисе и на опциях. ну так же можно сказать что же тойота сразу все свои машины не заряженные продает? в обвесах, с выхлопами и впусками, нулевиками и распорками, светодиодной оптикой, ангельскими глазками и чернеными фарами, на ковке с охрененными тормозами, с субкомпами с супер музыкой, с базажниками на крыше, детскими креслами, да бин перечислять можно до бесконечности. Намек поняли? цена машины будет ипануца, вот именно потому это все в стоке и не пихают, а не потому, что она ест больше воздуха-богаче смесь-больше жрет-быстрее едет. если обычный фильтр стоит 800 рублей, то нулевик дороже раза в три и так любая тюненая опция. из чего следует, что при стоимости машины ну пусть в 20000 баксов в стоке, заряженная она будет стоить 60000 а может и больше. вот и математика
Artem писал(а):С нулевиком вопрос спорный в плане прибавки мощности, но для понтов подойдёт вполне......
Вернуться в Тюнинг различный TOYOTA Caldina. Общие темы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1