sibers писал(а):dan2ab связь салонного фильтра с запотеванием стекол самая прямая.
dan2ab писал(а):sibers писал(а):dan2ab связь салонного фильтра с запотеванием стекол самая прямая.
Все говорят что прямая а какая ни кто... Ну и что что воздух проходит сначала через него а потом на меня, и что????
Братчанин писал(а):если ты менял салонный фильтр. который снаружи под пластиковой решеткой(между капотом и лобовым стеклом перед пассажиром), то проверь еще фильтр печки-у водителя в ногах,над опорой для левой ноги. описываю по короне в 190-м кузове,думаю что у калдины все тоже самое.если машина ездила без первого салонного фильтра, в фильтре печки может быть полно мусора.у меня вот на короне не было ни одного фильтра, предыдущие хозяева удружили.
Deadman писал(а):Открой лючек где фильтр салона. И посмотри, что там. У кореша раз открыли, а от туда литра полтора воды вылилось. Трубка для слива конденсата с испарителя была забита.
KirilkaNN писал(а):проверь, у тя вообще заслонка на рециркуляции открывается мож ее заклинило и она постоянно закрыта, тогда будет сильно потеть и печка действительно не поможет, а кондер махом просушит!
Вернуться в Общие вопросы о разном 191-216 кузов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2