На мой взгляд по комплектации, нужно смотреть на разницу по цене между тем или иным предложением конечно, но лучше все сразу, т.е. смотри в сторону ZT комплектации и выше. у меня пустая комплектация и это напрягает, а по отдельности добивать слишком накладно и по времени и по деньгам. А так сразу будет обвес, 17 литье, круче кресла (правда не очень обивка у них) - сразу вид другой у машины. По салону. У меня вроде зимняя версия. Есть утеплитель на капоте, в принципе вещь полезная, но легко можно организовать самому. печка дует в ноги пассажирам сзади, по моему полезно. подогрев дворников, в принципе можно и без него, но тоже приятно. так же есть подогрева зеркал (как недавно выяснилось
) по магнитоле Multivision, нифига она не сильно интегрирована, так же снимается и меняется на европейскую легко. единственно нужно будет рамку под магнитолу докупить, либо как у меня сделано, вырезано из пластиковой папки для бумаг, очень аккуратно, как с завода почти. Зато Multivision в панели выглядит органичней всего. Хотя гонятся за ней смысла особого нет, если не собираешся ставить carPC. Кнопки на руле не совсем бесполезны, по моему у некоторых нештатных магнитол, тоже есть опция подключения этих кнопок. Камера заднего вида, лично мне очень не хватает порой:) И так же можно подключить ее к не штатной магнитоле.
Про туманки. Если будешь брать машину после 2005 г.в. после рестайла, туманки там обновленные, от воды (перепада температуры) не лопаются, только от прилетевшего камня, как любое стекло, например фары или лобовое. Короче езжу второй год все в норме. Плюс будет линзовая оптика на ближнем, а вот к ней туманки очень даже нужны, ибо пучек света узкий и плохо освещаются обочины сразу перед машиной. Если постараше год, то скорее всего будет рефлекторная оптика, хотя и там туманки не лишние. а так, их можно и докупить при желании. вобще я в линзе (именно на калдине, про другие не знаю, не ездил) разочарован, лучше рефлекторная оптика, больше света дает ИМХО.
По двиглу. Обязательна диагностика сканером нормальным. Один из важных моментов это - ТНВД, но определить его не работоспособность на 100% можно только если он умирает
В любом случае нужно морально быть готовым в случае чего, выложить за новый около 17 тыс. еще, если не каких ошибок и прочего нет и все нормально, двигатель должен переходить в обедненный режим, тогда вобще все норм. на холодную при заводе и трогании с места не должно быть лязга ГРМ цепи. Если есть не страшно, но ценник можно подвинуть тысяч на 5 и менять ее и сопутствующие детали.
Дальше смотреть естественно подвеску. Обрати внимание на ступичные подшипники, для этого нужно вывешать все 4 колеса. Гула, хруста, быть не должно, колеса должны крутится нормально. Задние ступичные подшипники идут только в сборе со ступицей, поэтому ценник кусается, передние обычные, ценник нормальный, хотя это расходники, просто нужно торговаться если есть проблема. Удачи, все выше перечисленное ИМХО
И если 4вд хочешь, тоже нужно смотреть задний дифференциал, гула, посторонних шумов быть не должно. Стоит этот узел прилично.