Сразу берешь литров 8 - типа как на полную замену. Первый раз сольешь жидкость - уже узнаешь сколько сливается, ну дальше по желанию снятие поддона и замена фильтра. Заливаешь новое и смотришь уровень. Следующая замена допустим тыщ через 10000 км. ты уже знаешь сколько сольется и сколько у тебя осталось жидкости, при необходимости докупаешь. заново меняешь, но уже просто - слив-залив. при 2 заменах меняется соответственно (ну грубо половину объема коробки слил)- 75 % масла. 3 замену тыщ через 20000 делаешь, хош с заменой фильтра хош без замены.
Масло завтра куплю, фильтр уже приобрел а вот тут viewtopic.php?f=45&t=3576 еще про какието прокладки фильтра и прокладки поддона написано особенно не понятно что за прокладка поддона?????????/
http://japancats.ru/ - тут вводишь свой фрейм и идешь в раздел ТРАНСМИССИЯ, ПОДВЕСКА, ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА -> КОРПУС ТРАНСМИССИИ И МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН (ATM) там на картинке и увидишь что за прокладка ...
пробег 200k. четыре раза менял масло в автомате полной заменой. первый раз на 80 (как взял) прогнали 25 литров, и потом еще трижды. заливал первый раз T-IV, потом транс макс Е. работает как часы. режимы экспл. - жесткие. главное фильтр обязательно.
p.s. все равно, конечно, меха в гараже лежит. там все гораздо проще... только поставить надо...
"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи
Я делал так: заказал в exist.ru фильтр и прокладку поддона, в сервисе слили старое, промыли поддон, поставили новый фильтр, поставили поддон на место и залили новое T-IV без прогона, просто до уровня, точно не помню уже, кажется литров 8 получилось, правда немного перелили. это называется частичная или полная замена?
Al1, частичная - самая правильная замена как для коробки так и для кошелька! Еще пару разочков сменишь (без смены фильтра уже) и можно спокойно спать!
Spic, а зачем так много раз и таким объемом? Вы меня конечно извините, но если это было Ваше желание, то это странность какая-то, а если СТО рекомендовало - то это развод на бабки!