nik4051944 писал(а):region 66 писал(а):daniel писал(а):Прогрев чего? салона? Каким образом? Установкой доп печки,тогда да. ,
имел ввиду прогрев двигателя
Наоборот, когда прогреваешь ДВС не надо торопиться включать печку и дополнительную помпу, если она есть.
Deadman писал(а):А диаметр шлангов какой у тебя? всё проверил-уточнил?
А Газоновские конеш страшные! но им и не в Эрмитаже висеть!
region 66 писал(а):nik4051944 писал(а):region 66 писал(а):daniel писал(а):Прогрев чего? салона? Каким образом? Установкой доп печки,тогда да. ,
имел ввиду прогрев двигателя
Наоборот, когда прогреваешь ДВС не надо торопиться включать печку и дополнительную помпу, если она есть.
почему?поподробнее плиз
nik4051944 писал(а):
Да потому , что ДВС быстрее прогреется, когда вентилятор отопителя выключен.
foorest писал(а):42rus ссылки (из темы которую Deadman раскопал) косячно вставились, поправил и уточнил свой пост. хотя тебе не актуально уже, но может кому пригодится. а ты с какой производительностью помпу взял?
region 66 писал(а):nik4051944 писал(а):
Да потому , что ДВС быстрее прогреется, когда вентилятор отопителя выключен.
Аааа,вот почему у многих лобовик снизу лопнутый.включают печку на прогретый мотор-резкии поток горячего воздуха на ледянное стекло
Вернуться в Общие вопросы о разном 191-216 кузов
Сейчас этот форум просматривают: Google и гости: 11