Посмотрел я на этот КИТ.
В хорошем состоянии, все комплектно. Почитал отзывы о компрессорах в инете (Blitz) - ощущения должны быть не передаваемы.
DSC02746.JPG
DSC02747.JPG
DSC02748.JPG
Их нельзя сравнить с турбомотором, это разные вещи. Турбо это турбо: пинок под задницу, быстро и грубо
Компрессор, это тяга на низах как у дизилюки. В свое время сидел за рулем 4A-GZE и помню то приятное чувство, когда от легкого надавливания на педаль газа движок легко раскручивается с низких оборотов. Убежден - компрессор это компромисс между атмо и турбо в плане горючке. Но вот турбина не даст тягу на низких оборотах (ну если только пара турбин или с изменяемой улиткой
), которая так нужна в повседневной езде по городу (чтобы не пинать тапку до кикдауна, когда машинка задумчиво разгоняется).
Voxy 2.jpg
Voxy 3.jpg
Практические соображения по поводу войдет или нет. Обмер линейкой и руками показывает, что можно впихнуть. Может быть придется изготовить кронштейны покороче или с другим углом (у нас движок завален назад немного).
Мне кажется, такой кит не делался для калдин из-за 3S-GTE. Ведь очень много наборов для других машин: Opa, Wish, Probox, succed, funcargo, vitz и др. У них нет модификация с турбомоторами, у них моторные отсеки порой меньше чем у калдины. А у Vitz'а сколько там местас двигателем 1NZ? Почему же идея о существовании компрессора под капотом калдины не реальна?
К тому же, в отличие от 1ZZ, 2ZZ, 1NZ и т.д. для 1AZ-FSE не требуется менять мозги, форсунки, насос. Все с запасом и даже хватает на варианте 2AZ-FSE.
Isis 1AZ помещается.jpg
Wish 1AZ.jpg
IST compressor 2.jpg
Vitz 2.jpg
Как уже сказали, если не энтузиасты у нас небыло бы фронтального интеркулера, механической коробки, линзованых фар, тормозов от ская, бублики для гидротрансформатора... и многое еще чего. Надо дерзать
Итог, человек готов дать комплект на примерку на выходные, всего два дня. Можно воткнуть без капота на пробу, если все заработает - то тогда думать о воздухозаборнике на капоте или новых кронштейнах крепления.
Это хорошая новость.
Плохие вести в том, что за комплект просит 45 т.р. Хотя если потребуется переделка крепежа, то можно и поторговаться. Нулевика нет в комплекте, его уже забрали. Но все подходит в штатный короб.
Кто хочет попробовать примерить? Есть смелые?
Сам бы попробовал, но боюсь компрессор уйдет, пока у меня появются свободные выходные.