• Текущее время: 03 дек 2024, 21:47 •

Blitz /SC-14 compressor 1AZ-FSE


  Blitz /SC-14 compressor 1AZ-FSE

Сообщениеskifi » 18 ноя 2010, 19:10

Наконец-то попался на глаза сей КИТ. В полной комплектации и в пределах досягаемости. На выходных поеду пощупаю руками и выложу фотки. Состав: компрессор руста, крепеж, проводка, обманка на ECU, плата управления, патрубки, ремни. Пока только незнаю на какую машину (монопривод или 4WD), точно известно что для гидроавтомата. :)
Комплект снят с Noah в японии при пробеге 30 т.км. Ставится на любой 1AZ-FSE. Единственный вопрос - войдет ли под капот в Caldin'ку и конечно же цена.

AZT246W 1AZ-FSE 2003 ZT - отъездил 4 года
TRJ215 1GR-FE X-SSR


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • skifi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 437
Зарегистрирован:
18 ноя 2008, 00:30
Откуда: Люберцы
Настоящее имя: Илья
Машина: AZT246W 1AZ-FSE 2003 ZT - было
Проверенный продавец: Нет

Blitz compressor 1AZ-FSE

СообщениеИлья » 18 ноя 2010, 21:10

и что это замануха по сути даст тебе?

azt 241w 2.0 zt 2004 perl -> свап gtfour 260+ by toysport 2014


Аватара пользователя

 • Илья • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 890
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 20:42
Откуда: Moscow city(САО)...
Настоящее имя: Илья
Машина: az241 TRD 2004 zt
Кузов: свап на gtfour 2014 toysport
Проверенный продавец: Нет

Blitz compressor 1AZ-FSE

СообщениеVANO_BRN » 18 ноя 2010, 23:30

Илья
да примерно тож самое если сексом стоя в гамаке заниматься :D

ZZT241 6mt -> ACV45 -> ST-205 & cw6w


Аватара пользователя

 • VANO_BRN • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 510
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 16:55
Откуда: Йух западной сибири.
Настоящее имя: Иван
Машина: мицупися
Проверенный продавец: Нет

Blitz compressor 1AZ-FSE

Сообщениеvlad_gt » 19 ноя 2010, 07:12

Иван, ну это ты загнул!

Caldina GT 1998
Caldina ZS 2004
не Caldina


Аватара пользователя

 • vlad_gt • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 456
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 19:44
Откуда: Пермь
Настоящее имя: Влад
Машина: не Caldina
Проверенный продавец: Нет

Blitz compressor 1AZ-FSE

СообщениеСлава Находка » 19 ноя 2010, 12:34

няма)), ток расход топлива увеличится...





 • Слава Находка • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 107
Зарегистрирован:
17 дек 2009, 15:34
Откуда: Находка
Настоящее имя: Слава
Машина: Калдина АZT 246, 1AZ, 4WD, мет
Проверенный продавец: Нет

Blitz compressor 1AZ-FSE

СообщениеИнтертайлершен » 19 ноя 2010, 13:14

Объясните дураку чё эт такое вообще?





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Blitz compressor 1AZ-FSE

СообщениеCOMBAT » 19 ноя 2010, 13:51

VANO_BRN писал(а):Илья
да примерно тож самое если сексом стоя в гамаке заниматься :D

на счет сарказма, ты в корне не прав, 50-60 кобыл плюсом, заявленные самим производителем- это не в пузырьки пукать. но на счет секса доля правды есть, ибо на Noah, Wish и других машина с 1AZ-FSE имеют немного другое расположение двигателя под капотом и там есть место и возможность разместить компрессор без переделок и доработок, в нашем случае, а я уверен на 99,99%, что компрессор не влезет, ибо двигатель у нас высоко находится, капот не закроется, если только не колдовать и не вырезать в капоте дыры, но... нахрен покупать компрессор за 4000 баксов, чтобы потом напильником еще работать, проще уж продать калдину свою и эти 4 штуки бачей пустить плюсом на новую машину. не зря у BLITZ в каталоге нет компрессора для Caldina, может это связано с расположение двигателя, а может с тем, что в линейке калдины есть двигатель 3S-GTE, тут я ничего сказать не могу. ну ладно если этот компрессор обойдется рублей в 30-60 с доставкой и ты сам его установишь без помощи сервиса, который за это все еще как минимум рублей 15 возьмет.
НО...конечно хотелось бы узнать положительный или отрицательный опыт по инсталляции сего компрессора и услышать реальные отзывы и впечатления человека, который проделал бы это сам. А не людей, которые воздух порожняком гоняют.



Аватара пользователя

 • COMBAT • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 419
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 11:30
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Владимир
Машина: Skoda Superb 2.0 TDI 170Hp
Проверенный продавец: Нет

Blitz compressor 1AZ-FSE

СообщениеСлава Находка » 19 ноя 2010, 14:27

по части предыдущего поста: если бы не энтузиасты то не было 24* на механике!, а ездили на фордах, тазах,...





 • Слава Находка • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 107
Зарегистрирован:
17 дек 2009, 15:34
Откуда: Находка
Настоящее имя: Слава
Машина: Калдина АZT 246, 1AZ, 4WD, мет
Проверенный продавец: Нет

Blitz compressor 1AZ-FSE

Сообщениеskifi » 19 ноя 2010, 23:15

Посмотрел я на этот КИТ. :)
В хорошем состоянии, все комплектно. Почитал отзывы о компрессорах в инете (Blitz) - ощущения должны быть не передаваемы.
DSC02746.JPG
DSC02747.JPG
DSC02748.JPG

Их нельзя сравнить с турбомотором, это разные вещи. Турбо это турбо: пинок под задницу, быстро и грубо :D Компрессор, это тяга на низах как у дизилюки. В свое время сидел за рулем 4A-GZE и помню то приятное чувство, когда от легкого надавливания на педаль газа движок легко раскручивается с низких оборотов. Убежден - компрессор это компромисс между атмо и турбо в плане горючке. Но вот турбина не даст тягу на низких оборотах (ну если только пара турбин или с изменяемой улиткой :D ), которая так нужна в повседневной езде по городу (чтобы не пинать тапку до кикдауна, когда машинка задумчиво разгоняется).
Voxy 2.jpg

Voxy 3.jpg

Практические соображения по поводу войдет или нет. Обмер линейкой и руками показывает, что можно впихнуть. Может быть придется изготовить кронштейны покороче или с другим углом (у нас движок завален назад немного).
Мне кажется, такой кит не делался для калдин из-за 3S-GTE. Ведь очень много наборов для других машин: Opa, Wish, Probox, succed, funcargo, vitz и др. У них нет модификация с турбомоторами, у них моторные отсеки порой меньше чем у калдины. А у Vitz'а сколько там местас двигателем 1NZ? Почему же идея о существовании компрессора под капотом калдины не реальна? :twisted: К тому же, в отличие от 1ZZ, 2ZZ, 1NZ и т.д. для 1AZ-FSE не требуется менять мозги, форсунки, насос. Все с запасом и даже хватает на варианте 2AZ-FSE.
Isis 1AZ помещается.jpg

Wish 1AZ.jpg

IST compressor 2.jpg

Vitz 2.jpg

Как уже сказали, если не энтузиасты у нас небыло бы фронтального интеркулера, механической коробки, линзованых фар, тормозов от ская, бублики для гидротрансформатора... и многое еще чего. Надо дерзать :wow:
Итог, человек готов дать комплект на примерку на выходные, всего два дня. Можно воткнуть без капота на пробу, если все заработает - то тогда думать о воздухозаборнике на капоте или новых кронштейнах крепления. :) Это хорошая новость.
Плохие вести в том, что за комплект просит 45 т.р. Хотя если потребуется переделка крепежа, то можно и поторговаться. Нулевика нет в комплекте, его уже забрали. Но все подходит в штатный короб.
Кто хочет попробовать примерить? Есть смелые? :gansta: Сам бы попробовал, но боюсь компрессор уйдет, пока у меня появются свободные выходные.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
AZT246W 1AZ-FSE 2003 ZT - отъездил 4 года
TRJ215 1GR-FE X-SSR


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • skifi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 437
Зарегистрирован:
18 ноя 2008, 00:30
Откуда: Люберцы
Настоящее имя: Илья
Машина: AZT246W 1AZ-FSE 2003 ZT - было
Проверенный продавец: Нет

Blitz compressor 1AZ-FSE

СообщениеCOMBAT » 21 ноя 2010, 18:36

Слава Находка писал(а):по части предыдущего поста: если бы не энтузиасты то не было 24* на механике!, а ездили на фордах, тазах,...

да я наоборот ЗА руками и ногами, и уже не раз говорил, что на таких, как мы, на всю голову ударенных и держится тюних, без нас, кто методом проб и ошибок доказывает, что и атмо томотор может большего, чем думают турбопсихи. так что дерзайте мужики, просто я лично не готов вложить денег в районе 4000 баксов, чтобы кому то, что то доказывать, о чем и написал. что проще продать машину и эти 4 штуки бачей (свободных) вложить в новую машину.

Skifi, я бы на твоем месте взял этот кит, если есть бабло, за которе тебе этот кит отдают и попробовал, если не попрет, ты его за эти же деньги и продашь собратьсям с одноименным двигателем из каталога BLITZ.
НО ты хоть фотки и запостил подкапотного пространства машин с установленным компрессором, но обе фотки машин ну нифига не с двигателем 1AZ-FSE. IST это 1NZ-FE, Vitz вообще имеет несколько модификаций двигателя 1SZ-FE / 2SZ-FE / 2NZ-FE / 1NZ-FE..... поэтому эти фотографии ниочем не говорят.



Аватара пользователя

 • COMBAT • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 419
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 11:30
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Владимир
Машина: Skoda Superb 2.0 TDI 170Hp
Проверенный продавец: Нет
След.

Вернуться в Тюнинг различный TOYOTA Caldina 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11