Интертайлершен » 23 ноя 2010, 06:39
я так думаю, что особой разницы нет для вакуумника какой двигатель.
Почему у меня тогда не добавляются чтоб работоспособный был вакуумник?
Единственное мое предположение - повышение оборотов зависит от точки забора вакуума и расположения до/после этой точки расходомера воздуха.
Так! ситуация проясняется! у 1АЗ есть датчик ваккуума для ЭФИ, и для него тоненькая трубочка есть (выходит из корпуса ВУТа), у 1ЗЗ его нет - трубка тупо во впускной тракт.
Таким образом - у 1АЗ сделан спец датчик на случай понижения оборотов - мозги специально повышают обороты (ну то есть разрежение снижается во впускном - обороты при постоянной подаче топлива должны снижаться, чтобы этого не происходило мозги увеличивают время работы форсунки - обороты повышаются). Это связано с невысоким разрежением при работе на бедных смесях (элементрано воздуху проходит через заслонку меньше), и на каждый цикл работы ВУТа двигатель реагирует сильнее.
У 1ЗЗ смесь на холостом ходу более богатая, разрежение более высокое чем у 1АЗ, воздуха поступает больше, следовательно этот двигатель не так чувствителен к отбору разрежения ВУТом.
Последний раз редактировалось Anonymous 23 ноя 2010, 07:05, всего редактировалось 1 раз.