Интертайлершен » 24 ноя 2010, 21:36
Shed, особенно порадовала замена приводного ремня через 10 000 км - явная ошибка - нолик забыли один дописать.
По теме: я меняю раз в 20 000 км - и пофиг на всё! на заправки колхозные, на грязные канистры и прочий возможный шлак при заливке бенза. Как оценить нужность замены? а как например у маслянного фильтра оценивается? падает давление - лампочка низкого давления на приборке горит чуть дольше обычного - значит фильтр подзабился и стал очена ахрененно фильтровать. ну и с бензиновым по аналогии - замерь давление в топливной рампе (или на выходе бензонасоса) и сравни с должным (в книге мона глянуть наверное).
. я написал вообщем...короче меняй раз в 20 000 км!
И ващпе тему во флудилку/аффтыря в бан! Сто раз обсуждали уже! в факе есть тема!