• Текущее время: 21 ноя 2024, 18:32 •

После длительного запуска загорелось давление масла


  После длительного запуска загорелось давление масла

СообщениеПрокопчанин » 02 дек 2010, 09:36

Посоветуйте что делать.
Вчера днем супруга попыталась завести машину с пульта. Ну машина естественно не завелась. После трех прокруток стартером залила нафиг свечи.
При ручном запуске сдох аккум. Вечером приволок новый аккумулятор. Крутил очень долго - наверное раз 10-15 по 30-40 секунд. С каждым разом все явственней проклёвывалась работа цилиндров сначала одного, потом двух и о чудо завелась. И тут я заметил что горит лампочка масла.
Конечно сразу заглушил. Беглый осмотр двигателя в темноте течи масла не выявил. Повторный запуск - лампочка горит.
Уровень масла в норме.
Вот такие блин дела. Какие у кого мысли?

Calda. AZT-246. 4WD. 2003 г.



АВТОР ТЕМЫ
 • Прокопчанин • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 89
Зарегистрирован:
01 июн 2008, 21:00
Откуда: Москва
Настоящее имя: Денис
Машина: AZT246 (2.0-4WD-150hp)-2003г
Проверенный продавец: Нет

После длительного запуска загорелось давление масла

СообщениеDimba » 02 дек 2010, 09:43

первое и безболезненное - датчик давления масла мог того... начать с него, если ничего снаружи больше не видать...
ну а там по нарастающей..

Была Toyota Caldina AZT246W, 1AZ-FSE, 2003, Silver
Сейчас Infiniti FX-37, 2012, красная


Аватара пользователя

 • Dimba • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 217
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 17:15
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Дима
Машина: AZT246, 2003, silver
Проверенный продавец: Нет

После длительного запуска загорелось давление масла

СообщениеИнтертайлершен » 02 дек 2010, 09:57

Прокопчанин, перепускной клапан в насосе мог подвиснуть - насос накачивает и тут же сбрасывает обратно в картер...
или действительно датчик врёт - манометром нормальным надо проверить





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

После длительного запуска загорелось давление масла

СообщениеПрокопчанин » 02 дек 2010, 10:25

Deadman писал(а):Прокопчанин, перепускной клапан в насосе мог подвиснуть - насос накачивает и тут же сбрасывает обратно в картер...
или действительно датчик врёт - манометром нормальным надо проверить

А как "отвесить" этот клапан?
И как понять что он завис?

Calda. AZT-246. 4WD. 2003 г.



АВТОР ТЕМЫ
 • Прокопчанин • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 89
Зарегистрирован:
01 июн 2008, 21:00
Откуда: Москва
Настоящее имя: Денис
Машина: AZT246 (2.0-4WD-150hp)-2003г
Проверенный продавец: Нет

После длительного запуска загорелось давление масла

СообщениеИнтертайлершен » 02 дек 2010, 10:44

да видимо без разбора никак...но эт не точно

на жигах и уазах снимали фильтр зажимали пальцем отверстие через которое масло поступает в фильтр (оно обычно рядышком с фигней на которую фильтр накручивается) и стартером по 5 сек крутили раза 2-3 - давлением промывало этот клапан - там просто шарик с пружинкой, вот под этот шарик может грязь попасть и давление будет мало. Что наверное у тебя и случилось - редукционный клапан в фильтре не открылся, шторка тоже давление масла выдержала (не порвалась), и прокладку не выдавило - куда маслу деваться? тока в этот клапан.

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
А уровень масла точно не увеличился? если в картере маслобензосмесь - давления хорошего точно не будет

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
покажи её мотористу хорошему - если это клапан в насосе - то он знает что сделать! он должен знать вышеописанный способ





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

После длительного запуска загорелось давление масла

СообщениеПрокопчанин » 02 дек 2010, 10:49

Уровень вроде не увеличился. На щюпе ниже максимума.
А если в тепло поставить машину, не поможет?

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Что за шторка? Которая не порвалась? В фильтре?

Calda. AZT-246. 4WD. 2003 г.



АВТОР ТЕМЫ
 • Прокопчанин • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 89
Зарегистрирован:
01 июн 2008, 21:00
Откуда: Москва
Настоящее имя: Денис
Машина: AZT246 (2.0-4WD-150hp)-2003г
Проверенный продавец: Нет

После длительного запуска загорелось давление масла

СообщениеИнтертайлершен » 02 дек 2010, 11:02

если под шариком грязь - то тепло не поможет

шторка - бумага фильтровальная, или губка на оригинальных фильтрах

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
но ты сначала проверь давление манометром - может глюк датчика или его отверстие грязью перекрыло - выверни и дунь карбклинером в место установки и в дырдочку датчика





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

После длительного запуска загорелось давление масла

СообщениеПрокопчанин » 02 дек 2010, 11:04

Ок. Пасибо. Попробую.

Calda. AZT-246. 4WD. 2003 г.



АВТОР ТЕМЫ
 • Прокопчанин • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 89
Зарегистрирован:
01 июн 2008, 21:00
Откуда: Москва
Настоящее имя: Денис
Машина: AZT246 (2.0-4WD-150hp)-2003г
Проверенный продавец: Нет

После длительного запуска загорелось давление масла

СообщениеИнтертайлершен » 02 дек 2010, 11:12

на каких оборотах лампа горела? на прогревочных? или на холостом ходу (650 -750 об/мин)? если на холостых легко может быть фильтр





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

После длительного запуска загорелось давление масла

СообщениеПрокопчанин » 02 дек 2010, 11:17

на прогревочных - 1600-1800 об/мин. Я как увидел, что горит сразу заглушил. Дабы мотор не запороть.

Calda. AZT-246. 4WD. 2003 г.



АВТОР ТЕМЫ
 • Прокопчанин • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 89
Зарегистрирован:
01 июн 2008, 21:00
Откуда: Москва
Настоящее имя: Денис
Машина: AZT246 (2.0-4WD-150hp)-2003г
Проверенный продавец: Нет
След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9