Случилось однажды, что Калдина моя задымила, сначала по-немножку просматривался черный дымок на холодном движке, потом если сильно газануть, то вываливал клуб белого дыма уже на гретом движке. Машина отказывалась ехать, будто внатяг тащила по немножку. Порыскав литературы да статей в интернете, решил для начала поменять свечки. Проблема пропала лишь на пару дней, потом опять тоже самое. Вывернул свечи, а они в током слое гари, что я представить не мог. Почистил и поставил старые. Вроде резво скаканула, подбив свободные ден.знаки и обзвонил в своем районе серваки на предмет чистки инжекторов и свободных мест, записался на "чистку". Могу сразу сказать, что ценник на услугу в обзваниваемых мной конторах был абсолютно разным. В одном нереально запросили за работу + сказали, что может понадобится еще топливный фильтр. В целом оно может и правильно, комплексные работы направленные на выявление причины. С другой стороны мне просто не хотелось отдавать лишних денег за абсолютно не нужные мне работы + затраты на расходники.
Итак, записался на чистку инжекторов. Приехал. Спросили марку авто, тех.паспорт. Выписали бумажонку на въезд. В ней я нашел наименование работ и кол-во расходных материалов. Было указано 2 банки чистящего средства для инжеккторов Wynn`s Injection system purge. В боксе меня уже ждала установка для чистки инжектора с аналогичным названием Винс. Механик отцепил бензонасос, порылся около дроссельной заслонки, че-то поковырял и снял шланг (наверное от бензобака), подсоединил к нему шланг от установки, залил в нее жидкость, и завел движок. Машина проработав несколько секунд заглохла. Пришлось завести опять, но холостых оборотов не держала. Тогда механ застелил сидень пленкой и сел за руль чтоб пригазовывать. Дымила ужасно. Воняло еще хуже. Выработав банку, он залил вторую. Прогнал в систему и дал немного "покиснуть". Потом повторил процедуру. Работы как будто и не было. Далее этот хлопец, без каких либо консультаций со мной, звонит в офис и выписывает еще 2 банки чистогана. Прогоняет - а эффекта-то опять куй ночевал. Меня от этого факта немножко в лице покарежило. Приличный сервис, но самоуправство ни в какие щели не лезет. В итоге к озвученно сумме мне прибавилось еще + 640 рублев за 2 банки = 1970 руб...эффекта ноль. Начал говорить механику, что может после того как 2 банки выжег надо было смотреть форсунки, а может дроссельную заслонку почистить. Тут его озорило, ебени-фени, да дроссельная заслонка, но сегодня времени на работу нет, до закрытия сервиса осталось 20 минут. Я думаю, вот трындец, вот это сервис... договорился на след день на чисту БДЗ. В итоге оказалось, что чистка инжектора и дросс. заслонки делается вместе + свечи новые ставятся. Спасибо форуму, который я читал с мобилы. Почистили БДЗ, звонят мне в бар, говорят машина готова - забирайте. Иду в бокс, стоит механик, говорит - заводите. Я завожу. Ваще ноль. Ни ответа ни привета. Спрашиваю че за .? в ответ - не знаю. Я говорю - ну так ищите. В итоге меня вся обстановка уже накаляет. Говрю - смотрите, мож че где рассоеденили, а может порвали/повредили проводку. в итоге механик пропадает, час я кружу около авто в боксе, потом иду к менеджерам. Объясняю, что уже больше часа машина в боксе стоит одна одинешенька. Идем в бокс искать механика вместе. Потом меня просят подождать в баре, т.к. клиентам на месте проведения работ быть запрещается. В итоге пять часов искали причину от чего авто не заводится. А на СТО я првел рабочую смену самого механика по времени. с 9.30 до 17.30 я проторчал там. Причина установленная была такова: пробой в катушке трамлера. Вот скажите, а что сразу нельзя найти причину, или факторов от которого авто не заводится так много??? Уже сам для себя решил, когда ехал в мамршрутке домой, т.к. авто осталось на сервисе, что первоначальной причиной дымления была эта пробитаю катушка,но лицензированный сервис почему-то содрал с меня денег за второстепенные работы, которые они видели первоосновными. Собираю "консилиум" у машины, приглашаю главных механиков и руководящего сменой СТО. Открыто им говорю, что из-за вас лоботрясов я потерял весь день, они мне клонят на катушку, что это стечение обстоятельст и что она от "старости" уже крякнула. От какой такаой старости, я приехал к вам на обслуживание, а уехать не могу. Заплатил вам за 2 дня 3 000 рублей чтоб машина встала колом. С главнюком их договорился, что привожу катушку, а ставят они ее бесплатно.
Утром третьего дня встал, позвонил в пару разборов и автомамгазинов. Нашел катушку. Привез - поставили. Счастью не было предела.
Заработала, а вот дымок все же остался и обороты немножко плавали. Нашел мне их Главмех еще одну причину: поломаный разветвитель на впускном коллекторе. Там такая приблуда значит. На коллекторе есть выход-двойничок. Сам из себя он представляет гайку на 24 в основе из которой выходит два разветвителя. Один шланчик идет на гидроусилитель руля, а второй идет на вакуумный датчик давления, который сопоставляет по программе кол-во пригатавливаемой смеси. Так вот трубки эти с гайки обломаны, если взять шланчик от вауумного датчика и втянуть в себя - то машина ровнее работает. В итоге пришлось еще искать этот двойничок. Нашол в одном месте. Купил и дома сам поставил. Все проблемы решились.
В общем простите за многобукав
Все затраты по прайсу:
Чистка инжектора - 1970 руб
Чистка БДЗ - 1004 руб
Катушка трамлера - 1880 руб
Двойничок - 400 руб
------------------------------------------
Итого: 5254 рублей
------------------------------------------