• Текущее время: 28 ноя 2024, 08:28 •

Замена масла в гидроусилителе AT-211


  Замена масла в гидроусилителе AT-211

СообщениеИнтертайлершен » 22 сен 2009, 16:35

Привет всем калдинаводам. Люди подскажите , кто знает , как правильно поменять масло в гидреке ? :wall: кузов АТ-211 движ.7А 1,8. Зарание всех благодарю. Мос. обл. :drink Всё впорядке разобрался , заменил. Ниже пишу как.

Последний раз редактировалось Anonymous 23 сен 2009, 19:10, всего редактировалось 1 раз.



АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Замена масла в гидроусилителе.

СообщениеИнтертайлершен » 23 сен 2009, 19:07

Масло в ГУР ни разу не менял, насос стал свистеть как паровоз, я думал насосу пипец настал . Мне посоветовали заменить масло, и желательно два раза (первый для промывки). Оказывается ничего сложного. 1. Поддомкрачиваем колесо (чтобы руль крутить легче) 2. Снимаем с бачка возвратный шланг, штуцер сразу заткнуть какой-нибуть затычкой. 3. Шланг поместить в какую-нибуть ёмкость (лучше в бутылку, чтоб не расплискать) и повернуть руль то упора до упора (старое масло всё сольётся). 4. Заливаем в расширительный бачок свежак, запускаем движку на 1-2 сек. из шланга пойдёт пена. Повторить процедуру 2-3 раза. 5. Одеваем шланг заводим машину и прокачиваем ГУР , поворачивая руль от упора до упора. Всё. Сегодня заменил первый раз, свист пропал. Думаю отъездить 300-500 км. и заменить ещё раз , чтоб уж наверника чистое масло в системе было. :)




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Замена масла в гидроусилителе.

СообщениеShvejk » 24 сен 2009, 07:47

Поисковик рулит
по аналогии





 • Shvejk • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 581
Зарегистрирован:
19 окт 2008, 19:31
Проверенный продавец: Нет

Замена масла в гидроусилителе.

СообщениеИнтертайлершен » 07 ноя 2009, 19:20

Ребят подскажите, подбегает гидравлическое масло с насоса (немного совсем) стал вопрос как быть - может быть прокладочку поменять или ещё чего?




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Замена масла в гидроусилителе.

СообщениеStiv 75 » 04 янв 2010, 20:19

Shvejk писал(а):Поисковик рулит
по аналогии


По моему так можно поступить почти на всех авто у которых есть ГУР. Причем на моих глазах с моим WV Golf эту
процедуру проделал "механик",когда я приезжал в их центр WV для проведения ТО. Сейчас тоже подходит срок замены
на Caldina ST-191 3s-fe и я пришел к выводу повторить выше сказанное предыдущим автором.



Аватара пользователя

 • Stiv 75 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 10
Зарегистрирован:
11 ноя 2009, 19:16
Откуда: ХМАО г.Белоярский
Настоящее имя: Stiv
Машина: Toyota Caldina ST191G-DWPGK
Проверенный продавец: Нет

Замена масла в гидроусилителе AT-211

СообщениеИнтертайлершен » 05 янв 2010, 17:20

сам менял,отсасыванием шприца прям из бачка,и доливом свежей,потому что так и не понял где возвратный шланг,который тонкий и вниз смотрит,или который чуть потолще и чуть вбок глядит,а так жидкость посветлее стала однозначно




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Замена масла в гидроусилителе AT-211

СообщениеBagsi » 13 янв 2010, 21:04

Шланг нужно снимать который сбоку в бачок входит, и заглушить временно выход их бачка. Лучше менять вдвоем, один постоянно руль крутит до упора справа налево и наоборот, а второй держит пластиковую бутылку со вставленным в неё шлангом и одновременно доливает свежий Dexron. Как пойдёт нормальное красное масло - одеть обратно шланг и выставить уровень в бачке. Масло будет сильно пениться, поэтому обязательно утром проверить уровень.



Аватара пользователя

 • Bagsi • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 254
Зарегистрирован:
06 янв 2010, 20:52
Откуда: Барнаул
Настоящее имя: Антон
Машина: Caldina АТ211 7A-FE, Коробка
Проверенный продавец: Нет

Замена масла в гидроусилителе AT-211

Сообщениеzubilo » 20 дек 2010, 06:45

Скажите пожалуйста. Начались морозы и руль стал тугой ,чуть розогреется и вроде в норму приходит. Может ли это быть причиной старого масло в гидраче руля?
Спасибл заранее.

Toyota Caldina AT 211 7A FE 2001


Аватара пользователя

 • zubilo • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 48
Зарегистрирован:
24 окт 2010, 07:39
Откуда: Давлеканово
Настоящее имя: Рустам
Машина: AT 211 Е 7A-FE 1.8i (2001 гв)
Проверенный продавец: Нет

Замена масла в гидроусилителе AT-211

СообщениеShvejk » 20 дек 2010, 16:23

Я менял на Motul Dexron III в морозы все гуд.
Сейчас за бортом - 27.





 • Shvejk • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 581
Зарегистрирован:
19 окт 2008, 19:31
Проверенный продавец: Нет

Замена масла в гидроусилителе AT-211

Сообщениеzubilo » 20 дек 2010, 17:37

Shvejk писал(а):Я менял на [url=http://www.motul.ru/

Спасибо, почитал. А признаков как у меня не было, или менял по времени - без каких либо багов в гидраче?

Toyota Caldina AT 211 7A FE 2001


Аватара пользователя

 • zubilo • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 48
Зарегистрирован:
24 окт 2010, 07:39
Откуда: Давлеканово
Настоящее имя: Рустам
Машина: AT 211 Е 7A-FE 1.8i (2001 гв)
Проверенный продавец: Нет
След.

Вернуться в Ремонт и пр. Подвеска, тормоза, рулевое 191-216

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3