Привет всем калдинаводам. Люди подскажите , кто знает , как правильно поменять масло в гидреке ? кузов АТ-211 движ.7А 1,8. Зарание всех благодарю. Мос. обл. Всё впорядке разобрался , заменил. Ниже пишу как.
Последний раз редактировалось Anonymous 23 сен 2009, 19:10, всего редактировалось 1 раз.
Масло в ГУР ни разу не менял, насос стал свистеть как паровоз, я думал насосу пипец настал . Мне посоветовали заменить масло, и желательно два раза (первый для промывки). Оказывается ничего сложного. 1. Поддомкрачиваем колесо (чтобы руль крутить легче) 2. Снимаем с бачка возвратный шланг, штуцер сразу заткнуть какой-нибуть затычкой. 3. Шланг поместить в какую-нибуть ёмкость (лучше в бутылку, чтоб не расплискать) и повернуть руль то упора до упора (старое масло всё сольётся). 4. Заливаем в расширительный бачок свежак, запускаем движку на 1-2 сек. из шланга пойдёт пена. Повторить процедуру 2-3 раза. 5. Одеваем шланг заводим машину и прокачиваем ГУР , поворачивая руль от упора до упора. Всё. Сегодня заменил первый раз, свист пропал. Думаю отъездить 300-500 км. и заменить ещё раз , чтоб уж наверника чистое масло в системе было.
По моему так можно поступить почти на всех авто у которых есть ГУР. Причем на моих глазах с моим WV Golf эту процедуру проделал "механик",когда я приезжал в их центр WV для проведения ТО. Сейчас тоже подходит срок замены на Caldina ST-191 3s-fe и я пришел к выводу повторить выше сказанное предыдущим автором.
сам менял,отсасыванием шприца прям из бачка,и доливом свежей,потому что так и не понял где возвратный шланг,который тонкий и вниз смотрит,или который чуть потолще и чуть вбок глядит,а так жидкость посветлее стала однозначно
Шланг нужно снимать который сбоку в бачок входит, и заглушить временно выход их бачка. Лучше менять вдвоем, один постоянно руль крутит до упора справа налево и наоборот, а второй держит пластиковую бутылку со вставленным в неё шлангом и одновременно доливает свежий Dexron. Как пойдёт нормальное красное масло - одеть обратно шланг и выставить уровень в бачке. Масло будет сильно пениться, поэтому обязательно утром проверить уровень.
Скажите пожалуйста. Начались морозы и руль стал тугой ,чуть розогреется и вроде в норму приходит. Может ли это быть причиной старого масло в гидраче руля? Спасибл заранее.