Интертайлершен » 28 дек 2010, 08:02
если ваще замарачиваться - я бы сменил пыльники ШРУСов и смазку в них, также ревизию тормозов провел. Посмотрел бы натяжитель ремня - либо замена люфтящего, либо добавление смазки в ролик. Также продул бы радиаторы, почистил бы между ними - там много говница скапливается, печку можно почистить снаружи - к 100 000 км там тоже наверняка не чистота идеальная.
Но зимой это неудобно всё делать, а в сервисе запросят приличную сумму денег. Если дождаться лета, то ведь ничего страшного не произойдет!
Внутрь движка не лезь! незачем! менял цепь на 104 000 (устранял масложор, заодно и её махнул) - износ не критичный, она еще бы тыщ 50 -70 проходила! но у меня сомнения в реальности пробега - может там и не 104 000, а 154 000 было!
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:гофры на передних стойках должен был посмотреть перед зимой когда колесья менял...так что если целые, то не меняем.
Вообще, все эти ТО 100 000 - фигня какая-то! за машиной надо следить, и менять расходники не по пробегу, а по состоянию