sigrikon » 16 янв 2011, 14:13
То есть, исходя из вышесказанного,(даже без лифта) при полной отработке стойки задней подвески в минус - сама стойка должна сломаться? А как же, верхняя опора? Или резина в верхней опоре просто так вставлена? Или эта резина не позволит штоку отклониться на пять-десять градусов без создания критической нагрузки на шток? Да вся эта хрень давным давно просчитана инженерами из тамагочии. Посмотрите какое расстояние до арки у полностью вывешенного колеса? И чего, ломается стойка? Всего лишь изменился угол развала и ппц. Можете проставку хоть 10 см всавить только вот ехать будет неудобно (практически не будут работать пружина + амарик) и резину съест быстро. Оптимальная высота проставки которая не влечет за собой регулировку развала 20мм.
А удлиненные пружины при установке стоковых аммариков, реально могут в кратчайшие сроки привести к смерти последних. Т.к. у каждого артикула амм. свой расчетный рабочий вес, и + ко всему оптимальная работа обоймы амм. зависит от того на какой глубине постоянно работает амм. Если он будет под действием пружины сильно растянут то соответственно меньше хода до отбойника, часто в ямы и неизбежно пробой, причем гораздо раньше чем при стоковых пружинах.
При полной перетряске ходовой, передние амм пришли красного цвета с артикулом 48510-80227 а диаметр штока 46-50мм, а старые были черные шток 22-26 где то так, (не было линейки). Подошли идеально и по моему они чуток поострее старых. Вот такая фихня кто нить с таким сталкивался?
caldina 246zt.1sfe.4wd.2003г.серебристая такая.