banlexxx » 04 мар 2011, 20:29
Поставил газ месяцев 8 назад. В целом доволен. Расход по городу где то 11..12 литров, по трассе 10 на 100км в час, на 130 км в час где то 10.5 литров. Бензина кушает где то 7.5 литра по трассе. Так что расход газа значительно больше. Причем такого расхода удалось добиться только после 4...5 настроек. В общем к газовикам ездил каждые 2 недели... После первой настройки расход был где то 15 литров по трассе. Оборудование диджитроник. За установку взяли 15 тыс, это с тороидальным баллоном на 42 литра. Эти деньги окупились за одну поездку по Европе. Цена газа там 0.7 евро против 1.3....1.6 евро за бензин. Говорят что влазит и больший баллон, хотя газовики мне отказались ставить больший. Потери мощности особо не замечаешь, только на низких оборотах хуже тянет, а на 1.5 тыс уже не заметно. У меня газ переключается на бензин на 4.2 тыс оборотов, считаю это оптимальным. Сначала отсечка была выше и где то на 5 тыс машину начинало дергать, на обгонах это сильно мешало. Запаска сейчас просто лежит в багажнике в специально сшитом чехле. Так что особо не мешает.
Есть некоторые особенности работы на газу. Первое это то что в морозы замерзает какой то датчик и оборудование переходит в аварийный режим, то есть оно просто напросто выключается и машина едет на бензине. Причем о том что оно выключилось ты даже не подозреваешь, все лампочки горят как вроде газ работает. Второе это то что в морозы( для нас мороз это все что ниже 0 градусов
) на холодной машине стучат форсунки. Минут через 20 после завода проходит. И третье неудобство это то что редуктор гудит. Причем мне уже меняли его на новый по гарантии. Все равно гудит.
Как вывод хочу сказать что газ есть смысл ставить при больших годовых пробегах.
PS калдина 98 года, двигло 3sfe, 4вд
215, 3sfe