skifi » 06 фев 2011, 11:36
А что дерзать-то?
На новогодних каникулах был у товарища в гостях (владельца кита). На веселе решили попробовать: был кит поставлен и подсоединен.
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Машина поехала. Правда с открытым капотом неудобно и быстро не поедишь.
До 60 прет танк, на хорошую дорогу не выезжали
![Ржу Нимагу :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
. Ощущения как будто под капотам стоит дизель 4 литра. Побаловались и сняли.
Побаловались и все. Сейчас перевез комплект к себе в гараж.
Наверное уже говорил, что компрессор влазит между двигателем и радиатором. Так вот, если сделать новые крепления (старые из аллюминия) - то капот закроется. Нужно будет только новые ремень подбрать. Листовой аллюминий толщиной 1 см нашел. Нет времени.
p.s. У человека лежит еще один компрессор 1 в 1.
AZT246W 1AZ-FSE 2003 ZT - отъездил 4 года
TRJ215 1GR-FE X-SSR