rammstein.72 » 17 фев 2011, 19:06
ЕГР заглушен! Коллектор не загажен.. Симптомы аналогичны - т.ж. поддёргивает импульсами
(топливный фильтр заменён неделю назад).
Дополнительно выведен воздуховод во впускной коллектор от возд.фильтра .
Думаю идти от обратного :
-1. с начало исключить доступ воздуха(по воздуховоду от фильтра) , имхо О2-датчик определяет избыток этого воздуха-остаточного кислорода в выхлопных газах , а т.к. "официально" на вход двигателя через MAF не прошёл.. то Комп по скачкообразному изменению U от лямбды , т.ж. скачкообразно изменяет строб управляющих импульсов на инжекторы - компенсируя .. обогащение смеси (уменьшение О2 в выхлопе) / обеднение смеси (увеличение О2 в выхлопе).
(""При пропуске воспламенения смеси в цилиндрах (некачественные свечи, "забитые" форсунки) не вступивший в реакцию горения кислород вместе с топливом поступает в выпускной коллектор где датчик регистрирует "бедную" смесь и контроллер опять же будет увеличивать подачу топлива"")
-2. ??? Разглушить ЕГР .
В полож. исходе (с вышеперечисленным онанизмом) сам сомневаюсь , т.к. у народа в ветке такой же трабл в наличии и с не заглушенным ЕГР....
Последний раз редактировалось
rammstein.72 22 фев 2011, 17:55, всего редактировалось 1 раз.
../ Caldina"191/ MMC Colt"03-Не Тойота!!!/ Corolla NZE121" 04г./ F.С-MAX TDCI"06 -ЖЕСТЬ!(1мес.)/ CALDINA"241 " 03