Вот что ответила мне компания Gas Part на мой вопрос по установке газового оборудования на двигатели с непосредственным впрыском в частности на 1AZ-FSE:
Вопрос:
Здравствуйте, у меня автомобиль TOYOTA CALDINA AZT241 2003г с двигателем 1AZ-FSE D-4 непосредственный впрыск, какое газовое оборудование можно установить на мой двигатель и сколько это будет стоить? Читал и не раз, что форсунки ввиду их непосредственного нахождения в цилиндре на моем двигателе, когда машина работает на газу, перегреваются и приходят в негодность так как при работе на бензине они охлаждаются самим бензином. Что можете сказать поэтому поводу и есть ли еще какие сложности в установке ГБО на данный тип двигателей! Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Приведенная Вами информация о бензиновых форсунках на двигателях с ПРЯМЫМ ВПРЫСКОМ (FSI, TSI, D-4, GDI, NEO-Di и т.д.) при работе на газе действительно верна. Именно поэтому компанией Didgitronic специально были разработаны системы для двигателей с прямым впрыском. В них наряду с газовым топливом в цилиндры подается и бензиновое (от 5 до 10 процентов от общего объема поступающего топлива) что способствует охлаждению бензиновых форсунок. Данные системы в Новосибирске будут доступны для установки к середине весны - лету текущего года, следите за новостной лентой. Других сложностей при установке ГБО на данный тип двигателей нет.
С Уважением, Gas Part.
Кого интересует данная тема и даже тех кому она не очень интересна прошу излагайте свои мысли и доводы по этому поводу ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОБОЛЬШЕ КОНСТРУКТИВА, а не флуда!!!
http://www.gaspart-nsk.ru/