Сергей Тихонов писал(а):Решил проблему с подергиванием авто на скорости 60-80км/час.Проблема была в неплотном прилегание клапана(проверил-залив во внутрь клапана не больщое количество солярки.Место прилегания клапана стало мокрым).Снял клапан ЕГР(отсоединил разъём,открутил 2 болта,2 гайки,отсоединил шланг охлаждения).Когда клапан снят,закрепил его жестко и с помощью ударной отвёртки,раскрутил два винта(заранее поставил метки на двух частях клапана-нужно для сборки).Отложил в сторону пластиковую электрическую часть-она нам не нужна.Взял вторую часть клапана где и стоит сам клапан,под клапан установил оправку (я взял головку на 14 и сверху поставил корпус клапана при этом отцентрировав).Взял вторую оправку (головка на 13)и надавил с небольшой силой на чашку с пружиной тем самым произошло рассухаривание клапана.Вынул 2 сухарика,снял чашку,вынул пружину,затем аккуратно вынул сам клапан.Взял очиститель карбюратора-вычистил внутреннюю часть корпуса и место прилегания клапана,а также сам клапан от нагара.После того как всё почистил взял клапан смазал постель клапана небольшим кол-вом масла с пастой гои.Аккуратно вставил клапан в корпус и с помощью дрели притёр клапан.С ново всё очистил,очистителем.Установил пружину с надетой чашкой,установил сухари,убедился -что клапан держит(залил солярку),согласно метки скрутил во едино -клапана готов.Установил его на место,подсоединил клемму .Ключ на старт-итог,машина ожила.Вот уже два месяца как я "рысачу" без рывков.Так я победил -подёргивание.Всем-удачи.
Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2