• Текущее время: 25 ноя 2024, 01:22 •

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива


  Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

Сообщениеde-mart » 22 май 2010, 13:52

Подскажите, может такое было у кого? при движении накатом при 1500 оборотах машину начинает дергать, если немного притормозить или газануть дергания пропадают, проявляются именно на 1500 об.... Двигатель 1AZ-FSE.. пробег 91000... 04г.

toyota caldina 1az-fse 04' black


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • de-mart • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
16 май 2010, 11:10
Откуда: Кузбасс, Прокопьевск
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: Toyota Caldina, 1AZ-FSE, '04
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

СообщениеАлексей 72ru » 13 апр 2011, 14:08

интересно комп диагностика чегонить покажет ...





 • Алексей 72ru • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 13
Зарегистрирован:
04 мар 2011, 07:24
Настоящее имя: Алексей
Машина: Caldina 2003 4WD
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

Сообщениеrammstein.72 » 13 апр 2011, 20:49

я практически об этом "графике" пропорциональности с контрольными точками на выходе МАР, при условиях разряжения 67кПа и написал выше.. https://caldina-club.com/viewtopic.php?f ... 264#p98235

Субъективно, но если такой конский расход уже не первую неделю - делать диагностику топливной, решать радикально ..дешевле на выхлопе получиться.
И первые на очереди связь лямбды-МАР. Если лямбда не до конца "мёртвая" - комп однозначно не покажет, просто параметры Даты не в ТУ будут .
Ну и как профилактический вариант попробовать всё таки http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 69679.html

Добавлено спустя 3 часа 7 минут 49 секунд:
Может объединим данную Тему .. с viewtopic.php?f=2&t=6395 (РАСХОД 18ЛИТРОВ НА 65-70 Километров 246кузов ..)

К примеру .. на некоторых форумах одинаковые и вновь открывшиеся одной тематики - закрывают, объединяют с уведомлением-ссылкой куда и с чем объединена.

../ Caldina"191/ MMC Colt"03-Не Тойота!!!/ Corolla NZE121" 04г./ F.С-MAX TDCI"06 -ЖЕСТЬ!(1мес.)/ CALDINA"241 " 03


Аватара пользователя

 • rammstein.72 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 445
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 02:34
Откуда: Россия
Настоящее имя: Раммштейн
Машина: toyota caldina azт 241
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

СообщениеАлексей 72ru » 14 апр 2011, 06:46

вот ещё нашел :) viewtopic.php?f=15&t=950





 • Алексей 72ru • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 13
Зарегистрирован:
04 мар 2011, 07:24
Настоящее имя: Алексей
Машина: Caldina 2003 4WD
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

СообщениеСергей Тихонов » 15 апр 2011, 21:55

Решил проблему с подергиванием авто на скорости 60-80км/час.Проблема была в неплотном прилегание клапана(проверил-залив во внутрь клапана не больщое количество солярки.Место прилегания клапана стало мокрым).Снял клапан ЕГР(отсоединил разъём,открутил 2 болта,2 гайки,отсоединил шланг охлаждения).Когда клапан снят,закрепил его жестко и с помощью ударной отвёртки,раскрутил два винта(заранее поставил метки на двух частях клапана-нужно для сборки).Отложил в сторону пластиковую электрическую часть-она нам не нужна.Взял вторую часть клапана где и стоит сам клапан,под клапан установил оправку (я взял головку на 14 и сверху поставил корпус клапана при этом отцентрировав).Взял вторую оправку (головка на 13)и надавил с небольшой силой на чашку с пружиной тем самым произошло рассухаривание клапана.Вынул 2 сухарика,снял чашку,вынул пружину,затем аккуратно вынул сам клапан.Взял очиститель карбюратора-вычистил внутреннюю часть корпуса и место прилегания клапана,а также сам клапан от нагара.После того как всё почистил взял клапан смазал постель клапана небольшим кол-вом масла с пастой гои.Аккуратно вставил клапан в корпус и с помощью дрели притёр клапан.С ново всё очистил,очистителем.Установил пружину с надетой чашкой,установил сухари,убедился -что клапан держит(залил солярку),согласно метки скрутил во едино -клапана готов.Установил его на место,подсоединил клемму .Ключ на старт-итог,машина ожила.Вот уже два месяца как я "рысачу" без рывков.Так я победил -подёргивание.Всем-удачи.





 • Сергей Тихонов • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
04 окт 2008, 11:16
Откуда: Тольятти
Настоящее имя: Сергей
Машина: AZT241 ZT (2.0-FF-152hp)-2004г
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

Сообщениеgrey-wolf » 15 апр 2011, 22:11

Сергей Тихонов писал(а):Решил проблему с подергиванием авто на скорости 60-80км/час.Проблема была в неплотном прилегание клапана(проверил-залив во внутрь клапана не больщое количество солярки.Место прилегания клапана стало мокрым).Снял клапан ЕГР(отсоединил разъём,открутил 2 болта,2 гайки,отсоединил шланг охлаждения).Когда клапан снят,закрепил его жестко и с помощью ударной отвёртки,раскрутил два винта(заранее поставил метки на двух частях клапана-нужно для сборки).Отложил в сторону пластиковую электрическую часть-она нам не нужна.Взял вторую часть клапана где и стоит сам клапан,под клапан установил оправку (я взял головку на 14 и сверху поставил корпус клапана при этом отцентрировав).Взял вторую оправку (головка на 13)и надавил с небольшой силой на чашку с пружиной тем самым произошло рассухаривание клапана.Вынул 2 сухарика,снял чашку,вынул пружину,затем аккуратно вынул сам клапан.Взял очиститель карбюратора-вычистил внутреннюю часть корпуса и место прилегания клапана,а также сам клапан от нагара.После того как всё почистил взял клапан смазал постель клапана небольшим кол-вом масла с пастой гои.Аккуратно вставил клапан в корпус и с помощью дрели притёр клапан.С ново всё очистил,очистителем.Установил пружину с надетой чашкой,установил сухари,убедился -что клапан держит(залил солярку),согласно метки скрутил во едино -клапана готов.Установил его на место,подсоединил клемму .Ключ на старт-итог,машина ожила.Вот уже два месяца как я "рысачу" без рывков.Так я победил -подёргивание.Всем-удачи.


Вот это ответ!!! Красавец!!! :ok:



Аватара пользователя

 • grey-wolf • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 538
Зарегистрирован:
13 июл 2009, 00:19
Откуда: Москва, ЗАО, Ново-переделкино
Настоящее имя: Сергей
Машина: S-MAX 2.0TD A/T 2009г.в.
Кузов: Минивэн наверное ))
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

Сообщениеrammstein.72 » 15 апр 2011, 22:49

Если после прочитанного выше , пересмотреть работу ЕГР http://autodata.ru/item.osg?idt=48&idn=1192 , то очень даже логично , как при засорении , так и при не герметичности клапана ..
Жаль фото/схемы нет, придётся попробовать процедуру интуитивно на ощупь.
Кстати , практически на всех дизельных форумах, где на авто применяется ЕГР эл.типа с управлением от ECU, чистка ЕГР - первая панацея от вибрации и просадки/поддёргивании при езде в натяг.

../ Caldina"191/ MMC Colt"03-Не Тойота!!!/ Corolla NZE121" 04г./ F.С-MAX TDCI"06 -ЖЕСТЬ!(1мес.)/ CALDINA"241 " 03


Аватара пользователя

 • rammstein.72 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 445
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 02:34
Откуда: Россия
Настоящее имя: Раммштейн
Машина: toyota caldina azт 241
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

СообщениеМихалычь » 25 апр 2011, 13:38

Всем привет!!! Дождался тепла, поменял датчик ОЖ, результат то же 16 л/на сотку. Взял на прокат новую лямбду, обнулил комп, два бака, пока те же 16л/на сотку. Но пока было холодно, разок- другой выходило 13л/на сотку, думал оОо, просралось что то где то, но нет, опять двадцать пять (в смысле 16-17). Пока просто нет времени что то делать... вот будет лето... поеду на дачу. А так у меня ситуация точно, как у Allexа, два года с японии машина ела 10литров, а потом, как дырка в баке :? Если кто решит проблему надо памятник или пивасика поставить :D





 • Михалычь • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 30
Зарегистрирован:
23 апр 2010, 10:14
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Андрей
Машина: AZT246 ,03 2.0 4wd
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

Сообщениеfoorest » 25 апр 2011, 14:17

Тему "Re: Датчик абсолютного давления" читал? тоже нужно иметь ввиду :)



Аватара пользователя

 • foorest • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 289
Зарегистрирован:
29 май 2009, 13:40
Откуда: Новосибирск
Настоящее имя: Вадим
Машина: Caldina 2005 AZT246 1az-fse
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

Сообщениеrammstein.72 » 25 апр 2011, 17:07

:) Конечно печально.
С потеплением и переходом на летнюю резину - нонсенс - тоже увеличился расход, грешу на свои шаловливые ручки , проверял трубки к МАП, одна из них была под постоянным разряжением и при выключенном двигателе,сняв её возможно внес какие то изменения,хотя всё относительно, комп обнулял. Вторую трубку(правую по-полёту) попробовал прогнать до конца мягким зондом - достал с сажей, т.е. как вариант может и забиваться.
Михалычь надо помнить ,что у нас установлено две лямбды : " - Кислородный подогреваемый датчик и - датчик состава топливовоздушной смеси".
"В своей основе конструкция датчика состава смеси и подогреваемого кислородного датчика одинакова. Однако они подразделяются по своей внешней конфигурации изза различия используемых нагревателей."
а датчик взаймы брал заведомо исправный ?
:( .. отрицательный результат - тоже результат! Победа близка..

../ Caldina"191/ MMC Colt"03-Не Тойота!!!/ Corolla NZE121" 04г./ F.С-MAX TDCI"06 -ЖЕСТЬ!(1мес.)/ CALDINA"241 " 03


Аватара пользователя

 • rammstein.72 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 445
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 02:34
Откуда: Россия
Настоящее имя: Раммштейн
Машина: toyota caldina azт 241
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

Сообщениеrammstein.72 » 26 апр 2011, 18:51

ещё варианты для проверки с Дрома :
http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 43-p2.html и примечание к этой теме http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 03132.html

../ Caldina"191/ MMC Colt"03-Не Тойота!!!/ Corolla NZE121" 04г./ F.С-MAX TDCI"06 -ЖЕСТЬ!(1мес.)/ CALDINA"241 " 03


Аватара пользователя

 • rammstein.72 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 445
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 02:34
Откуда: Россия
Настоящее имя: Раммштейн
Машина: toyota caldina azт 241
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron