Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов |
Пред. тема | След. тема Страница 9 из 9 [ Сообщений: 87 ] На страницу Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9 |
Версия для печати |
После замены ремня ГРМ двигатель работает неадекватно |
---|
egoludens Заслуженый Калдиновод Зарегистрирован: 03 дек 2014, 15:15 Сообщения: 61 Откуда: Московская область Настоящее имя: Евгения Машина: 3S-GE 4WD Кузов: ST215 Проверенный продавец: Нет |
12 май 2016, 09:47 |
Впервые имела дело с гидронатяжителем, поэтому может, конечно, и накосячила, но делала все строго по правилам.
С другой стороны, гидрик не меняли, скорее всего, уже тыщ 300. По крайней мере, бывший владелец не менял, когда менял ремень 100 тыс назад. Так что, может, он вытекал потихоньку, а мы его спровоцировали? Залезу туда сегодня, разберу. |
Последнее сообщение |
После замены ремня ГРМ двигатель работает неадекватно |
Тайлер Д Начальник (шеф) Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:58 Сообщения: 10844 Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы Настоящее имя: Берик Машина: Четырка Кузов: 2401 Проверенный продавец: Да |
12 май 2016, 11:54 |
egoludens писал(а) Залезу туда сегодня, разберу. ждём препарации натяжителя с фотками |
После замены ремня ГРМ двигатель работает неадекватно |
egoludens Заслуженый Калдиновод Зарегистрирован: 03 дек 2014, 15:15 Сообщения: 61 Откуда: Московская область Настоящее имя: Евгения Машина: 3S-GE 4WD Кузов: ST215 Проверенный продавец: Нет |
12 май 2016, 14:50 |
Тайлер Д писал(а) egoludens писал(а) Залезу туда сегодня, разберу. ждём препарации натяжителя с фотками Ждать придется до ночи. Пока что между работой и посадкой помидоров и прочей шняги в теплицу успела только разобрать подходы к натяжителю, а как болты стала срывать - так опять на работу бежать пора))) Но: 1) шток обратно убирается по-прежнему с трудом, 2) обратно возвращается, 3) под натяжителем все в масле. Но если масло просто демпфер, а шток выходит за счет пружины, то тогда утечка масла или там клапана не должны выводить натяжитель из строя? Ремень провисает прям сильно-сильно. Возвращаешь ролик - ремень натягивается. Проезжаешь сколько-то - и ремень провисает. |
После замены ремня ГРМ двигатель работает неадекватно |
Тайлер Д Начальник (шеф) Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:58 Сообщения: 10844 Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы Настоящее имя: Берик Машина: Четырка Кузов: 2401 Проверенный продавец: Да |
12 май 2016, 19:54 |
вот всё аналогично субаровскому, аудюшному и прочим, кроме хонды - там опять свой путь самурая.
http://carmanz.com/subaru/legacy-1999-2 ... 4-5-8.html 1 - Манжета 2 - Компенсационное кольцо 3 - Масляный ресивер 4 - Возвратная пружина 5 - Регулировочный шток 6 - Плунжер 7 - Камера сдавливания масла 8 - Пружина плунжера 9 - Контрольный шарик 10 - Газораспределительный ремень 11 - Натяжной ролик 12 - Кронштейн натяжителя 13 - Цилиндр Общая информация Конструкция автоматического натяжителя ремня привода ГРМ показана на иллюстрации. Регулировочная сборка из блока натяжителя и опорного кронштейна. Устройство служит для автоматического поддержания усилия натяжения ремня на определенном уровне для правильной передачи ремнем крутящего момента, снижения уровня шумов при работе двигателя и увеличения срока службы элементов привода ГРМ. В состав цилиндра натяжителя входят регулировочный шток, компенсационное кольцо, плунжер, возвратная пружина и контрольный шарик. Полость сборки заполнена силиконовым (кремнийорганическим) маслом. Принцип функционирования натяжителя описан ниже. Принцип функционирования При ослаблении усилия натяжения ремня регулировочный шток отжимается возвратной пружиной вверх, при этом масло, находящееся в ресивере цилиндра под давлением, определяемым усилием, развиваемым плунжерной пружиной, выталкивает контрольный шарик и перетекает в камеру сдавливания. В результате давление поддерживается постоянным. Под воздействием силы F, развиваемой выдвигающимся регулировочным штоком, к кронштейну натяжителя прикладывается крутящий момент в направлении против часовой стрелки. Разворачивающийся вместе с кронштейном натяжной ролик отжимает ремень с усилием Pb, порождающим силу реакции ремня Tb и, - как следствие, - силу реакции Р в точке приложения усилия штока регулятора. Под воздействием силы Р шток натяжителя будет отжиматься до тех пор, пока не наступит суммарный баланс силы F и усилия, развиваемого давлением масла в камере сдавливания. В результате, усилие натяжения ремня поддерживается постоянным. При чрезмерном возрастании усилия натяжения ремня сила P становится больше силы F и масло постепенно возвращается из камеры сдавливания в ресивер до тех пор, пока не будет достигнуто требуемое равновесие. Источник http://carmanz.com/subaru/legacy-1999-2 ... z48SfKCtRW |
После замены ремня ГРМ двигатель работает неадекватно |
egoludens Заслуженый Калдиновод Зарегистрирован: 03 дек 2014, 15:15 Сообщения: 61 Откуда: Московская область Настоящее имя: Евгения Машина: 3S-GE 4WD Кузов: ST215 Проверенный продавец: Нет |
13 май 2016, 13:52 |
Тайлер Д писал(а) вот Круто! Большое спасибо. |
После замены ремня ГРМ двигатель работает неадекватно |
Сергей Дмитриевич Калдиновод Зарегистрирован: 13 авг 2018, 16:36 Сообщения: 2 Настоящее имя: Сергей Машина: Caldina Кузов: 210 Город: Норильск Проверенный продавец: Нет |
14 авг 2018, 03:54 |
Здравствуйте! Есть вопрос, сегодня поменяли ремень ГРМ на СТО, пока ехал домой загорелся чек, прибавляют газу на оборотах 1300 чек перестаёт гореть ниже 800 опять горит, и на холостых обороты упали до 600 слышно что работает не так ровно как раньше, какие-то подергивания.Что может быть? двигатель 3S FE. Самодиагностика показала ошибки 12, 21.
|
После замены ремня ГРМ двигатель работает неадекватно |
greeg Начальник (шеф) Зарегистрирован: 07 дек 2012, 09:42 Сообщения: 1902 Настоящее имя: Игорь Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была) Кузов: ET-196, 1997 рестайл Город: Тулун, Иркутская область Проверенный продавец: Нет |
14 авг 2018, 10:26 |
зачем повторять сообщения?
открываем мануал: ошибка 12- дпкв, дпрв либо цепи к ним, на сто могли повредить ошибка 21- кислородный датчик - может давно висит, сбрось ошибки, покатайся, если снова вылезет проверяй по книжке |
Вернуться к началу |
На страницу Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9 Страница 9 из 9 [ Сообщений: 87 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27 |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов |
Вы в мобильной версии форума |
STG-Mobile Style © 2008 К автору Создано на основе phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB |