Интертайлершен » 23 май 2011, 18:10
ну блин эт ваще канеш...
приготовь емкость для слива масла, новое масло+фильтр+шайбу под пробку сливную. лезешь под машину и откручиваешь пробку на поддоне (поддон мотора ближе к правому колесу! - не перепутай!!!), быстренько подставляешь емкость под струю (при этом желательно не просрать пробку), далее вылазишь наверх и откручиваешь крышку маслозаливной горловины (снизу начинает литься сильнее), когда почти всё слилось, лезешь опять под машины и пытаешься открутить фильтр (по хорошему нужен съемник) - из него тоже польется, так что аккуратнее. Далее закручиваешь сливную пробку с новой шайбой в поддон, мажешь резинку фильтра маслицем свежим и наливаешь внутрь немного (что бумага пропиталась), накручиваешь фильтр (на фильтре есть инструкция как правильно затягивать), заливаешь ровно 4 литра (если 1ЗЗ или 1АЗ, по другим моторам не знаю объема), закручиваешь крышку. идешь в салон - чиркаешь стартером - не старайся сразу завести мотор - пусть на пусковых оборотах хоть немного масла закачает. заводишь - контролируешь по лампе-масленке появление давки (лампа гаснет). вот вроде и всё!
старое масло (отработку) сливаешь в полторахи и несешь в мастерскую по замене масла и отдаешь им (а они потом им зимой отапливают помещение). фильтр тоже им всучи
Серега, мне эта процедура обходится в 380 р. = 280 р. замена +100 р. снятие защиты. понты!